Рассохин Юрий, DKM Tirpitz в Галерее.
-
- железяка
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 22:53, 18.08.2009
- Контактная информация:
Re: Рассохин Юрий, DKM Tirpitz в Галерее.
от NIKOLAI к кораблестроителю юрию: мне мерещится или на днище корабля видна текстура
сосны ? если это так, то если сам уже понял-надо было красить в несколько слоев, например,
при изготовлении одного парусного корабля ( у которого корпус был черного цвета )-красил
слоев в 5 битумным лаком-при чем кистью, ну а блеск свел до матового-реалистичного
легкими ширканьями нулевкой-наждачной шкуркой зернистости 000 . у твоего корабля блеск
кажется заметным, ну и если являешься настолько опытным спецом, чтобы осторожно и
аккуратно довести в этом плане корабль до реалистичности-то посоветую- закрыть
корпус от ватерлинии и выше мокрой бумагой, и или аэрографом или широкой мягкой кистью
покрасить днище еще во много слоев,чтобы скрыть явно выступающую фактуру соснового
корпуса ( а быть может придется даже подшкурить ), хотя покраска кистью в несколько
слоев должна скрыть этот дефект ( разумеется нужно тщательно просушивать после каждого
слоя ).что касается краски, то никокда не доводилось работать с акриловой ( не знаю насколько
она качественно скрывает неровности ). плохое отношение у меня и к нитро-слишком быстро
сохнет-явно не для кисти. мне нравится работать с медленно сохнущими- именно они позволяют
даже при покраске кистью растечся исключительно равномерно и абсолютно скрыть все неровно
сти фактуры дерева. а дальше-нулевкой, качество-класс!
сосны ? если это так, то если сам уже понял-надо было красить в несколько слоев, например,
при изготовлении одного парусного корабля ( у которого корпус был черного цвета )-красил
слоев в 5 битумным лаком-при чем кистью, ну а блеск свел до матового-реалистичного
легкими ширканьями нулевкой-наждачной шкуркой зернистости 000 . у твоего корабля блеск
кажется заметным, ну и если являешься настолько опытным спецом, чтобы осторожно и
аккуратно довести в этом плане корабль до реалистичности-то посоветую- закрыть
корпус от ватерлинии и выше мокрой бумагой, и или аэрографом или широкой мягкой кистью
покрасить днище еще во много слоев,чтобы скрыть явно выступающую фактуру соснового
корпуса ( а быть может придется даже подшкурить ), хотя покраска кистью в несколько
слоев должна скрыть этот дефект ( разумеется нужно тщательно просушивать после каждого
слоя ).что касается краски, то никокда не доводилось работать с акриловой ( не знаю насколько
она качественно скрывает неровности ). плохое отношение у меня и к нитро-слишком быстро
сохнет-явно не для кисти. мне нравится работать с медленно сохнущими- именно они позволяют
даже при покраске кистью растечся исключительно равномерно и абсолютно скрыть все неровно
сти фактуры дерева. а дальше-нулевкой, качество-класс!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя