Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Коль скоро я превратился из ответившего на вызов в его инициатора, то нужно приступать к выполнению своих обязательств.:)
Итак, сормовский ТО-34. За прототип был взят экспериментальный танк, на котором испытавалась установка танковой радиостанции в башне. Первоначально был куплен конверсионный набор от СМК. О нем и проблемах, с ним связанных, можно почитать здесь
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=3668
Итак, сормовский ТО-34. За прототип был взят экспериментальный танк, на котором испытавалась установка танковой радиостанции в башне. Первоначально был куплен конверсионный набор от СМК. О нем и проблемах, с ним связанных, можно почитать здесь
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=3668
Последний раз редактировалось Pavel Parinov 19:27, 14.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Увеличение габаритов башни СМК. На кормовую её часть наклеены два слоя 3-х миллиметрового пластика
Качающаяся часть орудийной маски взята от макетовского ТО-34 СТЗ.
На этом фото видно смещение люка заряжающего вперед и вправо.
Исправление колокола бронировки орудийной маски, увеличение ширины башни тамиевской Патти.Качающаяся часть орудийной маски взята от макетовского ТО-34 СТЗ.
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Отфрезеровал посадочные места под панорамы
Башня задута грунтом для заделки мелких царапин.
Продолжаю выводить форму башни и нижнего ее обреза
Корректировка формы колокола бронировки орудийной амбразуры и бронировки систем отката.Башня задута грунтом для заделки мелких царапин.
Последний раз редактировалось Pavel Parinov 07:28, 15.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Было лень перепиливать драгоновкий корпус под сормовскую машину. Поэтому взял для модели макетовский корпус все того же ТО-34 СТЗ. Но все же предварительно сравнил его с "самыми правильными" драгоновкими корпусами.
По высоте По длинне и угол наклона лобовика Кроме этого проверял штангелем длинны бортов, высоты корпусов, примерял на макетовскую модель крышки МТО от других драгоновских моделей. Хуже всех встала крышка МТО от СУ-100 - был заметен более крутой наклон борта у СУ-шки. Но в общем и целом макетовский корпус на мой взгляд не хуже драгоновских по геометрии.
По высоте По длинне и угол наклона лобовика Кроме этого проверял штангелем длинны бортов, высоты корпусов, примерял на макетовскую модель крышки МТО от других драгоновских моделей. Хуже всех встала крышка МТО от СУ-100 - был заметен более крутой наклон борта у СУ-шки. Но в общем и целом макетовский корпус на мой взгляд не хуже драгоновских по геометрии.
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
При сборке корпуса использовал партовские надгусеничные полки, но они оказались чуть короче, чем надо. Также пошли в работу детали травленки из драгоновского комплекта Т-34-85. Но травля не из лучших, скажу я вам.
Трос от Эврики, шашка МДШ, которую я использовал вместо доп. топливного бака МИГовская. Остальные детали обвески, гусеничные траки из комплекта драгоновской СУ-100. Катки миниармовские.С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
При покраске случилось довольно не приятное событие - модель упала (я её уронил) с метровой высоты. Внешне вроде ни чего непоправимого не произошло, кроме поломки правого кормового башенного крюка. Но... Все пошло наперекосяк: башенный номер не пишется, положение ленивца не нравится, также не нравится нижняя башенная кромка... Да и вся модель не нравится, т.к. сам начал замечать мелкие ошибки.:(
Фальш-панорама завалилась вперед (наверное при падении), люк механика нужно переделывать, на орудийном ящике ЗИП я зачем-то сделал выштамповки, почему МДШ вместо бака,.. И таких сомнений у меня появилось очень много...
Последний раз редактировалось Pavel Parinov 19:30, 14.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Весь в сомнениях, я пошел на ДИШ к знатокам со своими вопросами. Там мне быстренько указали на не верную нижнюю кромку башни и посоветовали, как её исправить. Так же показали не верный изгиб башенной кормы. У меня она была малость горбатая, а должна быть прямой и почти отвесной. Также обозначили ошибку в стыковке кормового днищевого листа с НКД.
Также посоветовали заменить позднее ведущее на обр. 1942 г, которое более соответствовало образцам, выпускаемым на тот момент 112-м заводом.
На этом фото заметна белая полоса шпаклевки на стыке днища и НКД. Это я уже исправлял ошибку.Также посоветовали заменить позднее ведущее на обр. 1942 г, которое более соответствовало образцам, выпускаемым на тот момент 112-м заводом.
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Модель в процессе исправлений... Но душа уже к ней не лежит...
Ведущее пока не заменял, думал над проблемой смещения направляющего колеса... Но понимал, что думай - не думай, а спиливать направляющие надо...
Ведущее пока не заменял, думал над проблемой смещения направляющего колеса... Но понимал, что думай - не думай, а спиливать направляющие надо...
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
В настоящий момент модель "замерзла" в таком состоянии.
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Да модель почти готова! :)))Pavel Parinov писал(а):В настоящий момент модель "замерзла" в таком состоянии.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
у Вас Павел, сложнее задача, переделывать - это всегда сложнее, чем что то заново сделать, по себе знаю.
У меня правда то же, франкенштейн будет, ванна корпуса 10 летней давности, катки и траки 5-7 летней давности.
У меня правда то же, франкенштейн будет, ванна корпуса 10 летней давности, катки и траки 5-7 летней давности.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Я постораюсь максимально упростить себе задачу, не переделывая детали, а заменяя их. Разве что кривошипы придется делать новые.Подоров Андрей + писал(а):у Вас Павел, сложнее задача, переделывать - это всегда сложнее, чем что то заново сделать, по себе знаю.
Заодно посмотрим, на сколько хорош Вояджер по сравнению с Абер.
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Сегодня повезло, и удалось малость поковырять модель.
Сделал кривошипы, меняю плоские травленые решетки на воздухопритоках на объемные (полоски и прутки) от Вояджер, продолжаю зачищать корпус...
Сделал кривошипы, меняю плоские травленые решетки на воздухопритоках на объемные (полоски и прутки) от Вояджер, продолжаю зачищать корпус...
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Павел, а разве броне крыжек четыре? под бронировками воздухопритоков.
и одна из них по- моему должна совпадать с крыжкой на бронировке.
и одна из них по- моему должна совпадать с крыжкой на бронировке.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
не в плане критики, а в плане разобраться:
разве нижняя кромка люка мехвода не должна находится на одной линии с нижней кромкой бронировки курсового пулемета?
разве нижняя кромка люка мехвода не должна находится на одной линии с нижней кромкой бронировки курсового пулемета?
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Это пока не люк мехвода, а место для его установки. Я вклеил полоску пласти на нижний обрез проема специально, исходя из своих дальнейших планов.Подоров Андрей + писал(а):не в плане критики, а в плане разобраться:
разве нижняя кромка люка мехвода не должна находится на одной линии с нижней кромкой бронировки курсового пулемета?
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Крышек четыре на Т-34-76. Система питания топливом изменилась на Т-34-85. А то, что кормовая крышка должна распологаться прямо под съемной бронировкой - это правильно. Она закрывает четвертую шахту подвески. Переставлю. Спасибо, что заметил. П.С. Кажется я ошибся, сказав что крышка относится к шахте подвески, т.к. шахта подходит к самой кормовой части бронировки воздухопритока. Ладно, потом разберемся, что там откуда и для чего.Подоров Андрей + писал(а):Павел, а разве броне крыжек четыре? под бронировками воздухопритоков.
и одна из них по- моему должна совпадать с крыжкой на бронировке.
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
все правильно четыре, это я попутался
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Дорвался сегодня до модели.:)
Поставил люк механика и попытался сделать его "литым" с помощью шпаклевки. С помощью травли от Вояджер продолжил собирать решетки на воздухоприток. Хочу сказать, что не очень доволен травленкой и своей работой. В наборе дается проволока для изготовления прутков, пишется, что она 0,4мм. Вполне возможно, что это так и есть. Но смотрится эта проволока черезчур толстой. Я работал со своей, из запасов. К тому же родная проволока от Вояджер не проходит в подготовленные для нее отверстия. Даже моя более тонкая проволока не пролезала в эти отверстия. Благо, что у меня есть стомотологический бур... Травля очень тонкая, нежная. Собирать ее не так уж и просто.
Поставил люк механика и попытался сделать его "литым" с помощью шпаклевки. С помощью травли от Вояджер продолжил собирать решетки на воздухоприток. Хочу сказать, что не очень доволен травленкой и своей работой. В наборе дается проволока для изготовления прутков, пишется, что она 0,4мм. Вполне возможно, что это так и есть. Но смотрится эта проволока черезчур толстой. Я работал со своей, из запасов. К тому же родная проволока от Вояджер не проходит в подготовленные для нее отверстия. Даже моя более тонкая проволока не пролезала в эти отверстия. Благо, что у меня есть стомотологический бур... Травля очень тонкая, нежная. Собирать ее не так уж и просто.
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Сормовский ТО-34 с башней УЗТМ обр. 1943 г.
Затем занялся надгусеничной полкой. Первоначально это был набор от того же Вояджер. Но в процессе выяснилось, что его полка короче корпуса на 5 мм. Пришлось ее резать. Получилось, что кормовые две трети длинны полки от Вояджер, а передняя треть самодел.
Недостаток длинны полки у Вояджер плановый к сожалению. Её они компенсируют вставкой А19
Но такое крепление полки не соответствует действительности, т.к. она стыковалась с передним грязевым щитком на специальном кронштейне.
В своей работе я не гнался за максимальной копийностию этой детали, только имитировал её.С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя