Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
"продолжаем разговор"- сказал Карлсон Малышу
как и обещал сделал усилители отверстий на ленивце.
второй ленивец совсем ранний, вроде как подчеркнуть ремонтный вариант, но теперь я терзаюсь смутными сомнениями, могли ли поставить такой каток и принял ли его Военпред.
как и обещал сделал усилители отверстий на ленивце.
второй ленивец совсем ранний, вроде как подчеркнуть ремонтный вариант, но теперь я терзаюсь смутными сомнениями, могли ли поставить такой каток и принял ли его Военпред.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
новый эксперимент по старой технологии:
катки "миниарм" безусловно хороши, но пока для меня дороговаты, да и в Москве не каждый магазин с ними работает, приходится извращаться
подойдя к полке со старыми моделями, я не долго колебался что бы оторвать от СУ-100 все катки, теперь я смогу сделать 20 катков с перфорацией без кольца усиления, но пока понадобилось только 4 пары.
катки "миниарм" безусловно хороши, но пока для меня дороговаты, да и в Москве не каждый магазин с ними работает, приходится извращаться
подойдя к полке со старыми моделями, я не долго колебался что бы оторвать от СУ-100 все катки, теперь я смогу сделать 20 катков с перфорацией без кольца усиления, но пока понадобилось только 4 пары.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
сделал бак из жестянки от кремовых тюбиков и крепежи из дошипластика
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
исправляя косяки:
после очередной консультации Александра Буйлова, пришлось исправить звезданутые крюки и подправить бронировку противооткатных уст-в
крюки получились немного разные но видно это только при сильном увеличении.
бронировку исправил дошипластиком, латунную трубку пришлось заменить на тамиевский ствол из набора.
после очередной консультации Александра Буйлова, пришлось исправить звезданутые крюки и подправить бронировку противооткатных уст-в
крюки получились немного разные но видно это только при сильном увеличении.
бронировку исправил дошипластиком, латунную трубку пришлось заменить на тамиевский ствол из набора.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
Красиво. Но при общей покоцанности машины новенький, всмысле ровненький, бак не будет смотреться инородным телом?Подоров Андрей + писал(а):сделал бак из жестянки
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
Павел, а разве изначальная легенда - танк после ремонта не подходит? , или все таки думаешь лучше покоцать?Pavel Parinov писал(а):Красиво. Но при общей покоцанности машины новенький, всмысле ровненький, бак не будет смотреться инородным телом?Подоров Андрей + писал(а):сделал бак из жестянки
вот сегодня антенну соорудил
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
[quote="Подоров Андрей]Павел, а разве изначальная легенда - танк после ремонта не подходит?[/quote]
Думаю, что при ремонте грязевые щитки восстановили бы. Хотябы вот так, как на фото. Хотя... Фиг его знает, может я и не прав?..
Думаю, что при ремонте грязевые щитки восстановили бы. Хотябы вот так, как на фото. Хотя... Фиг его знает, может я и не прав?..
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
щитки будут обязательно, чуть позже, а вот фотку немогу открыть, что то с Румодом, потому что на др. сайтах инет летаетДумаю, что при ремонте грязевые щитки восстановили бы. Хотябы вот так, как на
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
с травлением пока туго, поэтому сетку над МТО пришлось делать из того что попало в руки,
так же симитировал сварку от оторваных крепежей баков
вообщем пока вот так выглядит
так же симитировал сварку от оторваных крепежей баков
вообщем пока вот так выглядит
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
сегодня из жестянки сделал пеналы под ЗИП, большой и малый
Последний раз редактировалось Подоров Андрей + 00:59, 27.01.2010, всего редактировалось 1 раз.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
с тросами не стал сильно заморачиваться, пошел и оторвал от донора, все той же СУ-100 с которой уже позаимствовал катки
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
Машина послеремонтная. Тогда у нее должны быть приспособы для натягивания гусениц и петли на откидной части передних подкрылков.
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
про приспособы, я уже думал, но на фото прототипа их нет, поэтому делать не буду, интересно когда их ввели?
петли на крыльях уже сделал, но жестянка толстовата, смотрится не айс, хочу попробовать из клейкой бумаги
петли на крыльях уже сделал, но жестянка толстовата, смотрится не айс, хочу попробовать из клейкой бумаги
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
Я вот что подумал, листая фотографии в своем архиве... А не солдатская-ли это смекалка по упрощению работы по натяжению гусянки? В книгах пишут, включая Руководство, что натянуть гусю на Т-34 без мата было невозможно. Да еще и подкрылок каждый раз снимать. А тут просто резанули штатный подкрылок... И снимать его регулярно нет нужды, и смотровые у механика не так быстро загрязняются, как вообще без подкрылка. Поэтому и приспособ для натяжения гусянки нет, что до них еще не додумались. И петли крепления откидной детали подкрылка не надо воспроизводить, т.к. их там и небыло.Подоров Андрей + писал(а):петли на крыльях уже сделал, но жестянка толстовата, смотрится не айс, хочу попробовать из клейкой бумаги
На фото есть еще один вариант аналогичного упрощения: разрез по подкрылку. Боковина стоит неподвижно, а верхняя часть можно задрать вверх, открыв доступ к ленивцу. Я этот вариант на своей "формочке" воспроизвожу.
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
доказухой в данном случае может служить привареная планка и отверстие под болт для фиксации, однако рассмотреть по изначальным фото не представляется возможным
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
А если по дате введения таких подкрылков?Подоров Андрей + писал(а):доказухой в данном случае может служить привареная планка и отверстие под болт для фиксации, однако рассмотреть по изначальным фото не представляется возможным
Если мне не изменяет склероз, они пошли в серию на машинах обр. 1945 г, январской серии. На фото прототип заснят летом, всяко не в мае 1945. Если он (прототип) послеремонтный и получил грязевые щитки обр. 1945 г, то где и когда он погиб?
Если на фото лето 43 или 44 года, то щитки просто резанные. ИМХО, конечно.
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
Павел, а разве в январе 1945г, а не во второй половине 1944г, надо бы в источниках порыться.А если по дате введения таких подкрылков?
Если мне не изменяет склероз, они пошли в серию на машинах обр. 1945 г, январской серии. На фото прототип заснят летом, всяко не в мае 1945. Если он (прототип) послеремонтный и получил грязевые щитки обр. 1945 г, то где и когда он погиб?
Если на фото лето 43 или 44 года, то щитки просто резанные. ИМХО, конечно
сеггодня сделал задние грязе щитки, и клепки, но клепки получились-монстры, придется переделывать.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
Не роясь в литературе, на вскидку нововведения января 1945 г:Подоров Андрей + писал(а):Павел, а разве в январе 1945г, а не во второй половине 1944г, надо бы в источниках порытся.
1. Комбашенка на одну створку.
2. Закрытые сверху МК-4
3. Новые катки на 12 отверстий
4. откиднывающиеся передние грязевые щитки...
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
а я все таки порылся:
Павел, как относишься к "Неизвестному Т-34"?
а то я вот там нарыл на стр 60
Павел, как относишься к "Неизвестному Т-34"?
а то я вот там нарыл на стр 60
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07:29, 14.10.2009
Re: Т-34 "формочка" после ремонта 1944г
Это кроме "Неизвестного" есть и в "Отечественных бронемашинах". Спорить трудно, да и бессмысленно по-моему. Единственное - период времени размыт практически на год...Подоров Андрей + писал(а):а я все таки порылся:
Павел, как относишься к "Неизвестному Т-34"?
а то я вот там нарыл на стр 60
Как аргумент в защиту моей версии: фронтовое фото Т-34-85 выпуска 1944 г с такими щитками, а еще лучше более ранней послеремонтной машины, но до января 1945 г.
С уважением.
Делаю как умею.
Делаю как умею.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость