ПТ-34-76 (плавающий)
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
ПТ-34-76 (плавающий)
Собственно, идея плавающего Т-34 родилась, после просмотра моделей немецких танков, воссозданных по проектам которые безусловно были бы быстрыми как Волга, мощными как МАЗ и меткими как Чингачгук.
Я подумал,а почему бы не мог быть такой вариант Т-34, заранее оговорюсь, что математических расчетов по плавучести не делал, попробую лишь максимально пофантазировать как, это могло бы быть.
Танк будет оснащен:
1. восемью 200 литровыми бочками, по 4 на каждый борт, для усиления плавучести
2.гребным винтом (3 или 4 лопасти, еще не решил)
3. для стрелка радиста будет башенка от ПТ-40 с ДШК и ДТ (если влезет под орудие)или придется делать небольшое возвышение как на СМК
4. может быть сделаю составные ленты траков полуторной ширины
Жду предложения по форме комбашенки мехвода, а так же любые другие предложения, укладывающиеся в канву модели.
Я подумал,а почему бы не мог быть такой вариант Т-34, заранее оговорюсь, что математических расчетов по плавучести не делал, попробую лишь максимально пофантазировать как, это могло бы быть.
Танк будет оснащен:
1. восемью 200 литровыми бочками, по 4 на каждый борт, для усиления плавучести
2.гребным винтом (3 или 4 лопасти, еще не решил)
3. для стрелка радиста будет башенка от ПТ-40 с ДШК и ДТ (если влезет под орудие)или придется делать небольшое возвышение как на СМК
4. может быть сделаю составные ленты траков полуторной ширины
Жду предложения по форме комбашенки мехвода, а так же любые другие предложения, укладывающиеся в канву модели.
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
Интересная задумка. только я вот думаю надо сделать 2 винта и вывести их от бортовых передач - наши любили простоту, да и как вывести только 1?
мне вот не нравится перед машины - как то теряется облик машины, может на обычный корпус сделать навесной элемент? и плавучесть выше и вес меньше, да и бронированость тоже. 8бочек? думаю надо по объему раз в 10 больше.
мне бы больше понравилась система примененная с Шерманана ДД.
мне вот не нравится перед машины - как то теряется облик машины, может на обычный корпус сделать навесной элемент? и плавучесть выше и вес меньше, да и бронированость тоже. 8бочек? думаю надо по объему раз в 10 больше.
мне бы больше понравилась система примененная с Шерманана ДД.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
каким образом от бортовых на корме или по бокам?Аксёнов А.В. писал(а):Интересная задумка. только я вот думаю надо сделать 2 винта и вывести их от бортовых передач - наши любили простоту, да и как вывести только 1?
мне вот не нравится перед машины - как то теряется облик машины, может на обычный корпус сделать навесной элемент? и плавучесть выше и вес меньше, да и бронированость тоже. 8бочек? думаю надо по объему раз в 10 больше.
мне бы больше понравилась система примененная с Шерманана ДД.
вывести можно один как раньше кривой стартер был на копейках и нивах
перед максимально упростил
навесной элемент?, а как быть мехводу? и стрелку радисту?
да 8 бочек в реале наверно не выдержат 27 тонн, но будем считать броню не 45 мм а 25 мм
система Шермана? надо посмотреть
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
Навесной элемент не будет иметь крыши, ну просто взяли нос водно транспорта и присобачили к танку, для мехвода поставили панораму на крыше корпуса, за счет пустоты конструкции и отсутствия крыши(палубы) машина может легко покидается экипажем, имеет хорошую плавучесть, малый вес, а также позволяет при снятии использовать как обычный сухопутный Т-34, и скрывать от противника амфибийные свойства танка. Можно стрелку даже огнемет поставить.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
Что-то это напоминает немецкие "ныряющие танки".
П.С. К тому же в пустом носу можно перевозить еще и дополнительных десантников.
П.П.С. А шпоры на траки есть? Дабы увеличить скорость по воде и проходимость по песчаным берегам.
П.С. К тому же в пустом носу можно перевозить еще и дополнительных десантников.
П.П.С. А шпоры на траки есть? Дабы увеличить скорость по воде и проходимость по песчаным берегам.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
я вот как раз думаю либо шпоры поставить либо полуторую ленту траков
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
Думаю шпоры будут лучше, ибо полуторная весит много - а для плавающего танка вес имеет значение. Да и при полуторной прикрепить понтоны сложнее.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
О, кажись ещё один интересныей проектик нарисовывается!
А может забабахать ему подводные крылья? Если мне не отшибает память, такие разработки велись.
А может забабахать ему подводные крылья? Если мне не отшибает память, такие разработки велись.
С уважением, Стародубцев Дмитрий aka DAS
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
тогда винт нужен будет от вертолета и движок лошадей на 3000DAS (+) писал(а):О, кажись ещё один интересныей проектик нарисовывается!
А может забабахать ему подводные крылья? Если мне не отшибает память, такие разработки велись.
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
Такие разработки велись с ПТ-76 и там ни винта ни движка таких не было, нужен только водометный движитель и хороший дизель. Да и такого с т-34 не могли сделать - тех. уровень не тот.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
Ну я не имел ввиду, что разработки велись именно с Т-34. Просто краем уха видел по телеку, что гооврили об этом. Вполне возможно, речь вообще шла о современных танках с газотурбинными движками. Единственное, что помню, это "ванну" от какого-то танка, с торчащими ступицами катков, сверху прикреплена кабина от речного катера. Башни, естественно, нет. Ну и конструкция подводных крыльев к этому делу пришлепана. Даже не могу сказать, каким образом этот девайс двигался до выхода "на крыло".
Но ведь речь, я так понимаю, идёт о практически двоюродном брате "Поручика Ржевского"? Тогда какая, собственно, разница, велись эти разработки с ПТ-76, Т-34 или ДТ-75?
Но ведь речь, я так понимаю, идёт о практически двоюродном брате "Поручика Ржевского"? Тогда какая, собственно, разница, велись эти разработки с ПТ-76, Т-34 или ДТ-75?
С уважением, Стародубцев Дмитрий aka DAS
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
Ну, давайте сначала спросим у автора, что он хочет сделать, а уже потом будем лепить и лыжи и пропеллер или ракетный ускоритель.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
я в принципе выше перечислил, задача сохранить по максимуму узлы от Т-34, дополнив девайсами для плавучести
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
Подоров Андрей + писал(а):я в принципе выше перечислил, задача сохранить по максимуму узлы от Т-34, дополнив девайсами для плавучести
Если один винт, то должен быть руль или поворотный механизм винта, это несколько усложняет конструкцию.Подоров Андрей + писал(а): каким образом от бортовых на корме или по бокам?
вывести можно один как раньше кривой стартер был на копейках и нивах
перед максимально упростил
навесной элемент?, а как быть мехводу? и стрелку радисту?
да 8 бочек в реале наверно не выдержат 27 тонн, но будем считать броню не 45 мм а 25 мм
система Шермана? надо посмотреть
Если два винта, то поворот можно осуществлять выключением одного из них, это несколько проще.
Совсем простой способ, движителем используется гусеница, скорость падает, но при это ни нужно никакого особого усовершенствования конструкции.
Для плавучести можно использовать японское приспособления 2 МВ , которые отстегивались от передней и задней части машины. Понтоны по бокам просто так не привяжешь, нужно их как то зафиксировать и при надобности быстро снять.
Можно использовать надувные понтоны, которые используют англичане, но надежность их в бою, ИМХО ооочень малоэффективна. :)
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
А крепления понтонов по бортам корпуса можно подсмотреть с плавающего БТ.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
понтоны конечно дело хорошее, мне нравится как это сделано у "Праги" ЛТ ВЗ 38
вот два винта это мысль, пожалуй можно на ней, можно остановится,
тогда и кили ненужны, меньше торчащих элементов
вот два винта это мысль, пожалуй можно на ней, можно остановится,
тогда и кили ненужны, меньше торчащих элементов
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
Я представляю уже эту плавающую тарелку)) Больше уже будет похоже на баржу, чем на танк.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
Re: ПТ-34-76 (плавающий)
А как у праги? Можно показать фотку?Подоров Андрей + писал(а):понтоны конечно дело хорошее, мне нравится как это сделано у "Праги" ЛТ ВЗ 38
- Подоров Андрей +
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 00:59, 17.09.2009
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость