Итак, коллеги, прошу помощи. Необходимо покрасить воздухозаборник на джип в масштабе 1:1. Штукенция здоровенная.
Имею нитру "скат металлик", бутылку растворителя. Аэрограф "белорус" советского производства (с тремя соплами).
ПРоблема вот в чём: если ставлю большое сопло(вообще им никогда не пользовался в 35 и 72 масштабах), то цвет краски получается, как на оригинале, но вот фактура поверхности начинает напоминать апельсиновую корку. Если ставлю среднее сопло- фактура поверхности идеальная, а вот цвет краски- самый настоящий мягкий графит, что далеко не похоже на "скат металлик".
Есть какие мысли?
Окраска больших поверхностей. Как?
Окраска больших поверхностей. Как?
С уважением, Стародубцев Дмитрий aka DAS
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: Окраска больших поверхностей. Как?
ставим большое сопло и оочень тонкими слоями накладываем с просушкой между ними - апельсиновая шкурка происходит от неравномерного высыхания краски, а это связано с - большим слоем краски, неправильным разведением, низким давлением на выходе из аера. кажись все причины перечислил. ТОлько вот непонятно почему краска меняет цвет? разводится сильнее или что-то еще?
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
Re: Окраска больших поверхностей. Как?
Если ставлю большое сопло- распыл происходит прямо каплями. Краска меняет цвет от тонкого нанесения. Даже не знаю, как объяснить. Я не использовал это сопло ранее. СМысл в чём- на автомобиле "металлик" это цвет (синий, зелёный и пр) с металлическими блёстками, вот. А тут при среднем сопле получается такой нормальный grey metall, а цвета в нём как бы и нет. Вот такая засада.Аксёнов А.В. писал(а):ставим большое сопло и оочень тонкими слоями накладываем с просушкой между ними - апельсиновая шкурка происходит от неравномерного высыхания краски, а это связано с - большим слоем краски, неправильным разведением, низким давлением на выходе из аера. кажись все причины перечислил. ТОлько вот непонятно почему краска меняет цвет? разводится сильнее или что-то еще?
С уважением, Стародубцев Дмитрий aka DAS
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: Окраска больших поверхностей. Как?
Видно на среднем сопле блестки просто нормально не проходят, а на большом недостаточно давления воздуха - тоесть увеличить давления кот выходит с компрессора, проверить все шланги на герметичность(а вдруг травит), должно помочь. Как вариант купить краску в балоне.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
Re: Окраска больших поверхностей. Как?
Лады, направление понял. Буду копать. В баллоне бы купил, но её нет такой :-)Аксёнов А.В. писал(а):Видно на среднем сопле блестки просто нормально не проходят, а на большом недостаточно давления воздуха - тоесть увеличить давления кот выходит с компрессора, проверить все шланги на герметичность(а вдруг травит), должно помочь. Как вариант купить краску в балоне.
С уважением, Стародубцев Дмитрий aka DAS
Re: Окраска больших поверхностей. Как?
Вообще, да - если компрессор плюётся каплями краски, скорее всего не хватает давления. У меня белорус на тамиевской белой матовой ещё всегда плюётся. Подозреваю, что из-за иного химсостава краски. Для тамиевской белой ацетон слишком летуч, высыхает прямо на выходе сопла, нарастает "бородой" и отлетает на окрашиваемую поверхность кусками. Но, судя по симптомам это не тот случай. Так что есть мысль увеличить давление и посмотреть, как пойдёт.DAS (+) писал(а):Лады, направление понял. Буду копать. В баллоне бы купил, но её нет такой :-)Аксёнов А.В. писал(а):Видно на среднем сопле блестки просто нормально не проходят, а на большом недостаточно давления воздуха - тоесть увеличить давления кот выходит с компрессора, проверить все шланги на герметичность(а вдруг травит), должно помочь. Как вариант купить краску в балоне.
Мои фанаты часто спрашивают меня: "С чего ты взял, что мы - твои фанаты? Кто ты вообще такой?"
Re: Окраска больших поверхностей. Как?
Подрегулировал маленько запорную иглу- на большом сопле она не полностью перекрывала сопло в закрытом состоянии, что и приводило к неравномерной подаче краски. (Я раньше это сопло не использовал, потому и мысли не было, что её крутить надо :-) Теперь в этой части ок, но вот "борода" появляется. Редко, но регулярно. Потом отрывается и... ну вы поняли. Развожу растворителем 650-м.Чекист писал(а):Вообще, да - если компрессор плюётся каплями краски, скорее всего не хватает давления. У меня белорус на тамиевской белой матовой ещё всегда плюётся. Подозреваю, что из-за иного химсостава краски. Для тамиевской белой ацетон слишком летуч, высыхает прямо на выходе сопла, нарастает "бородой" и отлетает на окрашиваемую поверхность кусками. Но, судя по симптомам это не тот случай. Так что есть мысль увеличить давление и посмотреть, как пойдёт.DAS (+) писал(а): Лады, направление понял. Буду копать. В баллоне бы купил, но её нет такой :-)
P.S. Сегодня допёр- я до сих пор к качеству поверхности подхожу с т.з. 72-го масштаба. А для 1-го это просто замечтально ровное покрытие получилось :-) На кузове гораздо хуже. Как докрашу- покажу плоды трудов :-)
С уважением, Стародубцев Дмитрий aka DAS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость