Авиакот писал(а):Нужен совет по сборке Ка-50 бортовой номер 22 с рисунком "акула".
Вертолет ЦБП из Торжка, пятый прототип.
Пятым прототипом был вертолет с бортовым номером 015, в конце 90-х доработанный для Боевой Ударной Группы в Чечню взамен этого разбившегося в катастрофе Ка-50 с бортовым номером 22. Ка-50 с бортовым номером 22 был третьим серийным вертолетом (серийным номер 01-03). По факту он был четвертым, если учитывать предсерийный Ка-50 с бортовым номером 018.
Авиакот писал(а):В 1993 году снимался в фильме "Черная Акула" (о мысль- пересмотреть).
В фильме был вертолет с бортовым номером 015 (пятый опытный).
Авиакот писал(а):Вопросы:
1. Цвет кабины (кокпита), приборной доски, черный, сине-серый?
Цвет интерьера кабины и приборной доски был голубым.
Авиакот писал(а):2. Цвет фюзеляжа черный матовый или полуматовый?
Эээ... Полуматовая черная краска была только у Ка-50 с бортовым номером 26 до МАКС-2007 (перед выставкой перекрасили) и то наверное потому, что вертолет с завода таким пришел (хз чем там его красили). Кстати, бортовой номер 23 тоже перекрасили в Арсеньеве в такой же дерьмовый черный цвет.
У Ка-50 б/н 22 краска даже в пасмурную погоду блестела.
Авиакот писал(а):3. В журнале М-Хобби описано что антены расположены как на 25 номере - верно? т.е. внешне делать как 25?
Да, как у 25, но у 22 обтекатели чуть шире были.
Авиакот писал(а):Фото самого борта всего 2 шт, и то не очень.
Благодарен тем кто поможет советом фото и просто кто заглянет.
Ну побольше, чем 2. Хотя актуально ли отвечать на сообщения от декабря 2012?
16 августа 1997, МАКС-1997:
![Изображение](http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0309/e4/52306022c9bf7b8b89d9cf28748619e4.jpeg)