Законы Моделирования


Официальная Версия 1: ЗАКОН МЕРФИ:
Если что-то может пойти не так как надо, оно пойдет не так как надо.

ЗАКОНЫ ПАДЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ МАКОВСКИ:
1. Вероятность падения детали на пол обратно пропорциональна размеру детали.
2. Чем ближе цвета детали и пола, тем больше вероятность уронить деталь.
3. Упавшая деталь тяготеет к самому недоступному месту в комнате.
Поправка: Если падающая деталь тяжелая или острая, она тяготеет к ногам вместо подчинения третьему закону.
4. Как только вы прекратите поиск упавшей детали, вы ее найдете, наступив на нее.

ЗАКОНЫ ИНЕРЦИИ ДАУНИ:
1. Чем больше у вас на полках непостроенных моделей, тем меньше моделей вы сделаете.
2. Коробки с непостроенными моделями стремятся заполнить весь предоставленный им объем.
3. Справочные материалы стремятся к распространению за пределы предоставленного им объема.
4. Дополнительные справочные материалы добавляют вопросов, а не объяснений.
Поправка Бауэра: Время, которое требуется, чтобы построить модель ПРЯМО пропорционально, а количество построеных моделей ОБРАТНО пропорцонально количеству используемого справочного материала.

КОНСТАНТА БРУКА:
Не существует такой вещи как совершенная модель.

ПРИНЦИП ВИДИМОСТИ КУКЛИНСКИ:
Наполовину построеная "вакушка" поражает людей уровнем вашего мастерства; законченная "вакушка" - просто одна из моделей.

ПАРЛАМЕНТСКИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ КЛУБНЫХ ВСТРЕЧ:
1. Если это не имеет значения, это не имеет значения.
Поправка: Однако на обсуждение этого требуется очень много времени.
2. Предложение объявить перерыв - всегда правильно.

ТЕОРЕМЫ ПЛАСТИКА:
1. Клей самопроизвольно вытекает из тюбика только в присутствии прозрачных деталей.
2. Краска заставляет щели расширяться и трескаться.

ПРИНЦИПЫ РУКОВОДСТВА МИЛЛЕРА:
1. Вы не можете выиграть.
2. Вы не можете прерваться.
3. Вы даже не можете бросить игру.

ЗАКОН КОНЕЧНЫХ РАЗЛИЧИЙ СПЕЛЛБЕРГА:
В умах большинства различие между "быть другим" и "быть странным" очень тонко и легко преодолимо.

ТЕОРЕМА БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА:
Добраться до шва для его шлифовки тем труднее, чем больше щель.

ПРОГРЕССИЯ ПУКАЛЛА:
1. Как только вы построите модель "с нуля", кто-нибудь выпустит "вакушку" этой модели.
2. Как только вы закончите "вакушку" будет выпущена литая под давлением версия.
3. Как только вы перепилите модель в желаемую модификацию, другой производитель выпустит именно эту модификацию.
4. Как только вы закончите модель, будет выпущен лучший комплект. (См. Принципы Миллера)

ГИПОТЕЗА САКСТОНА:
Вероятность обнаружения ошибки в модели экпоненциально увеличивается после того, как вы выставили ее на конкурсе.
Поправка: Чем выше уровень конкурса, тем грубее ошибка.

ЗАКОН РАСХОЖДЕНИЯ СЭМЮЭЛЯ КЛЕМЕНСА:
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.

Надеюсь это собрание законов прольет свет на ситуацию. Если у вас есть что добавить - добавляйте. Мы же отдыхаем, правильно?!!
Счастливого моделирования!

Источник: IPMS/USA
перевод: Б. Кротков