Чернега Евгений, Су-8 ДДБШ в Галерее.

Авиационная техника с пропеллерами
Ответить
Сообщение
Автор

ruben
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 00:33, 08.04.2017
Контактная информация:

Re: Чернега Евгений, Су-8 ДДБШ в Галерее.

#2 Сообщение ruben » 10:30, 31.12.2018

И это модель безусловно удалась. Очень красивая машина и соответственно модель. Поздравляю!!!
Тот же вопрос как и с моделью самолета Таирова: А есть ли "хроника" постройки модели? Если "да", то можно попросить ссылку?

Чернега Евгений
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09:00, 11.11.2017
Контактная информация:

Re: Чернега Евгений, Су-8 ДДБШ в Галерее.

#3 Сообщение Чернега Евгений » 13:57, 01.01.2019

Спасибо. Нет, к сожалению, хроники я не веду, фотографий в процессе не делаю. Как то в этом не было необходимости. Где то к февралю будет ВМ-18 (ДБ-108) В.М. Мясищева. Самая кардинальная модификация Пе-2 с кабиной штурмана в носу.

ruben
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 00:33, 08.04.2017
Контактная информация:

Re: Чернега Евгений, Су-8 ДДБШ в Галерее.

#4 Сообщение ruben » 13:02, 02.01.2019

С Новым годом!!!
Было бы очень интересно ознакомиться с вашей "техникой исполнения", хотя бы теми приемами, которые не входят в разряд "закрытых"

Чернега Евгений
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09:00, 11.11.2017
Контактная информация:

Re: Чернега Евгений, Су-8 ДДБШ в Галерее.

#5 Сообщение Чернега Евгений » 12:18, 03.01.2019

С Новым Годом! Ничего особенного нет. Сначала на компьютере делаю схему самолета в масштабе 1:72 и распечатываю, чтобы все детали были 1:1. При изготовлении, в большинстве случаев, используются какие-то части других моделей, подходящие по размерам в качестве донора, с соответствующим перепилом. Остальное делается из листового полистирола различной толщины от 0,5 до 1,5мм от "Тамии". Он хорошо выгибается, обрабатывается и клеится. Это вставки в фюзеляж, части цетроплана и консолей, мотогондолы, створки шасси.При необходимости усиливаю изнутри лонжеронами из рамок полистирола, остающихся от других наборов. Колеса подбираются из запасника. Стойки шасси из рамок полистирола и проволоки. С остеклением сложнее. Если не удается найти что-то похожее, то выдавливаю на оправке в духовке из тонкого оргстекла толщиной до 1,0мм. Оправку делаю (леплю) из холодной сварки. Тягомотное занятие. Эта технология из далекого авиамодельного прошлого, допотопна и, как следствие, много брака. Если из трех попыток получается один положительный результат, то уже хорошо. Так как производство не серийное, то терпимо. Практически невозможно сделать фонарь двойной кривизны, мутнеет. Потом все это вместе собирается, плюхи и неровности устраняются шпаклевкой от "Ревелл", шкурится, режится расшивка. В первом приближении, примерно так.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость