
Чернега Евгений - Су-8 ДДБШ
![]() |
Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил: 1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства. 2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику. |
Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно. Вокалист |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Чернега Евгений, Су-8 ДДБШ в Галерее.
Re: Чернега Евгений, Су-8 ДДБШ в Галерее.И это модель безусловно удалась. Очень красивая машина и соответственно модель. Поздравляю!!!
Тот же вопрос как и с моделью самолета Таирова: А есть ли "хроника" постройки модели? Если "да", то можно попросить ссылку?
Re: Чернега Евгений, Су-8 ДДБШ в Галерее.Спасибо. Нет, к сожалению, хроники я не веду, фотографий в процессе не делаю. Как то в этом не было необходимости. Где то к февралю будет ВМ-18 (ДБ-108) В.М. Мясищева. Самая кардинальная модификация Пе-2 с кабиной штурмана в носу.
Re: Чернега Евгений, Су-8 ДДБШ в Галерее.С Новым годом!!!
Было бы очень интересно ознакомиться с вашей "техникой исполнения", хотя бы теми приемами, которые не входят в разряд "закрытых"
Re: Чернега Евгений, Су-8 ДДБШ в Галерее.С Новым Годом! Ничего особенного нет. Сначала на компьютере делаю схему самолета в масштабе 1:72 и распечатываю, чтобы все детали были 1:1. При изготовлении, в большинстве случаев, используются какие-то части других моделей, подходящие по размерам в качестве донора, с соответствующим перепилом. Остальное делается из листового полистирола различной толщины от 0,5 до 1,5мм от "Тамии". Он хорошо выгибается, обрабатывается и клеится. Это вставки в фюзеляж, части цетроплана и консолей, мотогондолы, створки шасси.При необходимости усиливаю изнутри лонжеронами из рамок полистирола, остающихся от других наборов. Колеса подбираются из запасника. Стойки шасси из рамок полистирола и проволоки. С остеклением сложнее. Если не удается найти что-то похожее, то выдавливаю на оправке в духовке из тонкого оргстекла толщиной до 1,0мм. Оправку делаю (леплю) из холодной сварки. Тягомотное занятие. Эта технология из далекого авиамодельного прошлого, допотопна и, как следствие, много брака. Если из трех попыток получается один положительный результат, то уже хорошо. Так как производство не серийное, то терпимо. Практически невозможно сделать фонарь двойной кривизны, мутнеет. Потом все это вместе собирается, плюхи и неровности устраняются шпаклевкой от "Ревелл", шкурится, режится расшивка. В первом приближении, примерно так.
Re: Чернега Евгений, Су-8 ДДБШ в Галерее.Очень смотрибельно !!! Красивая машина и удавшаяся,на мой взгляд модель. Поздравляю!
Re: Чернега Евгений, Су-8 ДДБШ в Галерее.Спасибо. Я рад, что Вам понравилось.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение. © 2001-2020 fido.modelism RU.MODELISM |