Mowag Eagle AufklFz 93

Блоги о постройке
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Mowag Eagle AufklFz 93

#1 Сообщение Roman Truss » 00:01, 06.11.2011

Посмотрев на fedot-а ооочень захотелось тоже заняться самоделом. ;)
Опыта - "0" :) Буду пробовать.
Кандидатом был Моваг и Уро Вамтак. Победил Моваг, из за более простой внешней формы.
За основу было сегодня куплен набор М1025 от Академ-а.
Изображение

Буду пытаться собрать Mowag Eagle Mk.I
Изображение
Из за отсутствия башни, но если получиться башня то соберу Mk.II
Изображение

Машина будет именно в черно-зеленом камо.
Так что жду пожеланий "удачи" :)

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#2 Сообщение Roman Truss » 01:41, 06.11.2011

Ну и первый небольшой результат
Изображение
Подвеска
Так же сделал небольшую разлиновку, для понятия пропорций.
Изображение

Меня немного испугал размер модели и предстоящая работа над ней. Я думал, что Хаммер несколько больше :(

Аватара пользователя
Аксёнов А.В.
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#3 Сообщение Аксёнов А.В. » 01:59, 06.11.2011

Как бы сравнение проведено неверно - не совпадающие ракурсы, и во вторых не выбран элемент размер которого одинаков на обоих машинах. думаю будет взять длину обоих машин и более совпадающие фото, а лучше проекции и наложить друг на друга.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#4 Сообщение Roman Truss » 02:05, 06.11.2011

Аксёнов А.В. писал(а):Как бы сравнение проведено неверно - не совпадающие ракурсы, и во вторых не выбран элемент размер которого одинаков на обоих машинах. думаю будет взять длину обоих машин и более совпадающие фото, а лучше проекции и наложить друг на друга.
С ракурсами, особено с Мовагами, очень большие проблемы, их практически нет :(. В сети нашел только две фотографии сбоку.
Длину ни в коем случае брать за ориентир нельзя, она не известна, я брал за одинаковую величину- колеса.
Если же делать проекцию, то ничего не увидишь. Фотографии "забивают друг друга, пробовал :(

Аватара пользователя
Аксёнов А.В.
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#5 Сообщение Аксёнов А.В. » 02:35, 06.11.2011

А они точно одинаковые? Хотя окубиченые формы хаммера спереди хорошо прослеживаются, думаю капот можно будет довести только шпаклевкой, а вот далее придется пластиком работать.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#6 Сообщение Roman Truss » 02:59, 06.11.2011

Аксёнов А.В. писал(а):А они точно одинаковые? Хотя окубиченые формы хаммера спереди хорошо прослеживаются, думаю капот можно будет довести только шпаклевкой, а вот далее придется пластиком работать.
Колеса стандартные, если не ошибаюсь 325/80 R17. Пластик приготовил ;)

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#7 Сообщение Roman Truss » 23:45, 06.11.2011

Изображение

Вот, в принципе, и все что я возьму от этой модели, ну может чуть салона добавлю.
Колеса в топку :) Надо будет заказывать смоляные.

Аватара пользователя
Чекист
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14:49, 24.08.2009
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#8 Сообщение Чекист » 09:27, 07.11.2011

Вот тут пишут следующее:
MOWAG Eagle
Place of origin Switzerland

Service history
Used by Germany, Denmark, Switzerland
Wars War in Afghanistan (2001-present)

Production history
Manufacturer MOWAG
Produced 2003-
Variants Eagle I, II, III, IV

Specifications
Weight 8,500 kg[1]
Length 5.37 m (211 in)
length 3.53 m (139 in) (wheelbase)
Width 2.16 m (85 in)
Height 2.0 m (79 in)
Crew 1+4

Armor STANAG 4569
Ballistic level 2
Mine level 2a
Main armament remote weapon system
Engine Cummins ISBe 5.9L
184 kW (250 hp)
Payload capacity 2,200kg (at protection level 2/2a)
Transmission Allison 2500SP
Suspension 4x4 wheeled
Ground clearance .4m
Fuel capacity 180 L (48 US gal; 40 imp gal)
Operational
range 650 km (400 mi)
Speed 110 km/h (68 mph)
Длина Хаммера - 4,6 м, длина MOWAG - 5,37 м.
Мои фанаты часто спрашивают меня: "С чего ты взял, что мы - твои фанаты? Кто ты вообще такой?"

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#9 Сообщение Roman Truss » 10:05, 07.11.2011

Чекист писал(а):
Длина Хаммера - 4,6 м, длина MOWAG - 5,37 м.
По разлиновке, фото выше, тоже видно, что он длиннее.
Вчера сделал первые шаги по сборке, фотографии вечеров выложу.

И странно, что сравнивают 4-ку с первыми модификациями, это совсем другая машина.

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#10 Сообщение Roman Truss » 22:11, 07.11.2011

Как и обещал.
Вот первые неловкие шаги ;)
Что скажите?

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#11 Сообщение Roman Truss » 00:16, 08.11.2011

Нужно мнение:
Какой механизм закрытия у люка, в котором сидит солдат?
Изображение

Аватара пользователя
Аксёнов А.В.
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#12 Сообщение Аксёнов А.В. » 01:04, 08.11.2011

А лучше фото есть? )) А то я тут нечего не вижу.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#13 Сообщение Roman Truss » 01:08, 08.11.2011

Аксёнов А.В. писал(а):А лучше фото есть? )) А то я тут нечего не вижу.
К сожалению, нет. Именно машин без башни, фотографий сверху не попадались. Это одна, которая хоть как то объясняет.

Аватара пользователя
Аксёнов А.В.
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#14 Сообщение Аксёнов А.В. » 02:20, 08.11.2011

а если люка нет?)) Я его просто не вижу. К тому же если машины с башнями, то зачем делать люк?
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#15 Сообщение Roman Truss » 02:52, 08.11.2011

Аксёнов А.В. писал(а):а если люка нет?)) Я его просто не вижу. К тому же если машины с башнями, то зачем делать люк?
Их несколько вариантов. В первом посте я как раз показал, что существуют и без башен.
Я уже нашел :)

Изображение


Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#17 Сообщение Roman Truss » 01:19, 10.11.2011

Сделал корму.
Для увеличения жесткости и облегчения сборки поставил ребра жесткости.
ИзображениеИзображение


Пока подсыхала вырезал лобовое стекло.
Изображение

Ну и начал капот, совершив ошибку. :( Неправильное сочленение с корпусом.
Изображение

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#18 Сообщение Roman Truss » 00:21, 14.11.2011

Продолжаю "воевать" с капотом. Продвигается не очень быстро :(, но спешить особо не куда :)
Переделал сочленение, и сделал крылья.

ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Аксёнов А.В.
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#19 Сообщение Аксёнов А.В. » 00:54, 14.11.2011

Может проще было взять хамеровский капот и рашпилем со шпаклевкой?
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Mowag Eagle AufklFz 93

#20 Сообщение Roman Truss » 01:00, 14.11.2011

Аксёнов А.В. писал(а):Может проще было взять хамеровский капот и рашпилем со шпаклевкой?
Он имеет своеобразный "горб", к тому же привязываться не особо хотелось.
Да и легче новый сделать, чем старое пилить ;)

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей