Моя первая модель Т-34/76 1 к 72

Блоги о постройке
Ответить
Сообщение
Автор
spasskiy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17:59, 10.10.2011
Контактная информация:

Моя первая модель Т-34/76 1 к 72

#1 Сообщение spasskiy » 18:26, 10.10.2011

Добрый день. Увидел у знакомого две модели немецких САУ и захотелось попробовать сделать, что-то подобное самому. Начать решил с чего-нибудь совсем простого. В детстве собирал несколько моделей, но с тех пор прошло уже 20 лет, так что можно смело сказать, что опыта у меня никакого нет. Прошу не судить строго, я прекрасно понимаю, что на фоне представленных здесь моделей моя смотрится совсем по детски, но возможно мой опыт поможет тем, кто только думает о том, что бы начать собирать модели.

И так, модель была куплена в специализированном магазине, примерно за 180 рублей. Производитель утверждает, что она собирается без клея. Поэтому клей я покупать не стал, о чем теперь жалею, но о бо всем по порядку. Придя домой и распаковав коробку я приступил к сборке. Уже в самом начале понял, что без пинцета собрать не получится, пришлось в дождь идти и покупать пинцет. Так что, если решили собрать модель, то обязательно купите пинцет. Профессионалам это кажется очевидным, но новички могут не догадаться.
В процессе сборки ходовой части я совершил ошибку и не той стороной одел одно из колес. При попытке снять колесо, оно отвалилось. Пришлось браться за клей. Дома был только супер клей и в ход пошел он. Следующей трудностью при сборке оказалась гусеница, она довольно плохо держалась (особенно на приклеенном колесе), пришлось ее то же приклеить. Так же оборвался пополам один из тросов. Уж очень тонкие они оказались. И под конец у меня улетел боковой фонарь, найти его так и не получилось, поэтому он был заменен кругляшом от рамы на которой крепились детали.