Борис Кротков писал(а):
Ну нет - я такого не писал. Я вообще стараюсь не допускать обобщений такого масштаба. "Не обобщай - да не обобщен будешь":)
Например - из недавних - мне понравилось кино "Брестская крепость". Хоть там и не было Безрукова - но фильм снят вовсе неплохо.
Согласен, хороший фильм. Вот только, получился бы он таким, если бы при съемках не было "Беларусьфильма", а был только централпартнёршип? Однозначно- нет. Все приличные фильмы про войну, что я помню, за послдение 10 лет почему снимались совместно с белорусами ,а вот без их участия ничего на ум не приходит.
Борис Кротков писал(а):
Ну не знаю. Наверное я слишком старый, но когда я попытался отсеять то, что Вы назвали "шелухой" - от фильма вовсе ничего не осталось.
Может Безруков и лучший из нонешних актеров, не знаю, но что и как он изображал из-под резиновой маски - я не заметил. Даже синие мультики в "Аватаре" лучше играли. Ну то есть - были меньше похожи на ходячие трупы.
Синие мультики как раз таки рисованные. Когда я узнал, что в век компьютерного кино использовалась маска, я был просто ошарашен.
Борис Кротков писал(а):
Откуда берутся такие стихи - показано в сцене, которая в фильм не вошла?
Почему она не вошла - как Вы считаете?
У Вас тут мелькнул хороший термин - "экранный Высоцкий":)
Собственно если рассуждать от имеемого (Безруков - лучший актер из имеемых), то можно рассудить и так, что этот экранный Высоцкий - лучший, поскольку других нет.
Но что заставляло этого экранного жадного наркомана писать такие пронзительные стихи? Откуда это? Вы увидели это в фильме? В фильме у него не видно такой потребности - экранному Высоцкому не до этого.
1. Потому, что посчитали, что и так уже показали характер Высоцкого, и его одержимость творчеством. Повторять это в очередной раз было бы уже перебор.
2. Вы ,Борис, однознанчо, не посмотрели даже и половины фильма. НЕТ ТАМ ЖАДНОГО НАРКОМАНА! НЕТУ!!! Высоцкий только в конце фильма узнаёт, что "друзья" посадили его на наркоту, и всё равно делает всё, чтобы спасти Татьяну, которую с этой наркотой взял по прилёту в Ташкент, вполне "человечный" КГБшник. Тоже самое касалось и денег- по ходу фильма проскакивала фраза, сказанная Высоцким, которая чётко давала понять ,что он совсем не представлет, сколько на нём делают денег.
3. Есть у него эта потребность. Я её прекрасно увидел. Собственно, весь фильм и построен на этой потребности, выраженной в том стихотворении, что дало название фильму:
Я от суда скрываться не намерен:
Коль призовут - отвечу на вопрос.
Я до секунд всю жизнь свою измерил
И худо-бедно, но тащил свой воз.
Но знаю я, что лживо, а что свято,-
Я это понял все-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята,-
Мне выбора, по счастью, не дано.
Вот отсюда и берутся эти стихи. Нет у него выбора, и он живёт этим.
Борис Кротков писал(а):
DAS (+) писал(а):Понравилась мне и атмосфера 70-х, переданная в фильме. Да, ляпы, безусловно, были. И очень обидные. Но и было множество моментов, когда я узнавал то время. Узнавал так, что щемило сердце от воспоминаний.
Тут нам и поспорить не о чем:)
Нет там этой атмосферы совсем, на мой взгляд.
Ну да, в 70-х я не жил, а 80-е помню смутно. Телевизор с полированными боками, полированная "стенка" с хрусталём, китайский термос, этого мало, чтобы создать атмосферу. Момент "узнавания" у меня был, когда была сцена в театре: шлифованый бетонный пол с мраморной крошкой. Стены, отделанные полированными мебельными щитами, и на этих стенах не было рекламы кока-колы. Я прямо физически стал ощущать, как от этого пола исходит легкий запах хлорки. Наверное, у меня просто было что-то аналогичное в детстве. Не в 70-х, а в 80-х. Году так в 84-м.
Борис Кротков писал(а):
Отзывы - это дело такое. Покойный Б.Стругацкий очень хорошо отозвался о фильме "Обитаемый остров" - хотя в фильме этом не только безобразно изувечена начальная идея, но и понапихано чудовищное количество косяков насчет исходного текста, да и даже насчет простой логики. А ему почему-то понравилось. Хотя может - не хотел обижать.
А насчет зрительного зала - кто его знает, что там за люди собрались?
А люди разные были. Я это специально подметил. Были и те, что помнили Высоцкого ещё живым, и переписывали его плёнки, давая друг другу. Были и те, чьё детсво неразрывно связано с Диснеем. Но ревели и те, и другие.