Страница 1 из 1

75 лет Высоцкому

Добавлено: 00:47, 26.01.2013
Борис Кротков
Я неровно к Высоцкому дышу - не секрет.
И поэтому для меня вопрос - что он написал бы, если бы досейчас дожил - не стоИт. Не дожил бы он. Не Каганович. Стихи его были - не из того материала, чтоб хватило керосину дожить до юбилея.

[тут я написал было много букв про фильм "спасибо, что живой", про всякие воспоминания и про его роли в кино - но это все - никчемное. Снес.]

Вообще - его стихи и способ их исполнения - уникальное явление в советской действительности. Пушкину не уступающее.

Re: 75 лет Высоцкому

Добавлено: 18:34, 26.01.2013
DAS (+)
И всё-таки, Борис, как фильм то? Понравился, или нет? Мне Высоцкий тоже нравится. И фильм не оставил равнодушным.

Re: 75 лет Высоцкому

Добавлено: 22:11, 26.01.2013
Roman Truss
А я успел прочесть, что Борис написал ;)
Вчера, посмотрев фильм от силы минут 20, выключил. Как то совсем не очень.

Re: 75 лет Высоцкому

Добавлено: 01:34, 27.01.2013
Борис Кротков
DAS (+) писал(а):И всё-таки, Борис, как фильм то? Понравился, или нет? Мне Высоцкий тоже нравится. И фильм не оставил равнодушным.
Фильм я смотрел с середины вчера. Сегодня они его повторили - посмотрел первую половину.

Да - фильм не оставил равнодушным. Но это не критерий - когда мои кошки гадят мне в тапки - я тоже не остаюсь равнодушным. Вот после этого фильма - впечатление у меня такое же, как после демаршей моих кошек.

Во-первых - действующая модель Высоцкого, изображенная в фильме, действительно пугает. Лучше бы сына сняли - может не так сильно похож, но хоть живой человек, да и с экрана не сходит вчера и сегодня. Сколько раз уже показаны съемки "Кинопанорамы", которые были через полгода после времени событий, показанных в фильме - там видно - насколько живым было его лицо на самом деле. В отличие от.
Во-вторых - мне, как человеку, жившему в то время - сильно режут глаза неумелые попытки изобразить те времена. Молодежи пофиг, а мне - дурацкий новодел. Нонешняя Россия, но с лакированными деревянными телевизорами.
Но это - просто детали, которые слегка отвлекают от сути. А суть простая - пока я смотрел - десять раз пытался сообразить - про что этот фильм? Для чего он снят? Ну понятно, что для денег - но это им деньги, продюсерам и протчим актерам, а мне он - про что и зачем? Зачем мне тратить на него мое время?
Высоцкий - явление, равнозначное Пушкину (имхо). И вот все, что мне надо знать про Высоцкого и про Пушкина - я узнаю из их стихов.
А какими оба они были пьяницами, бабниками, наркоманами, хапугами и вообще сволочами - их личное дело. Я не двинутый "фанат" - меня не интересуют подробности их личной жизни. Этого всего не останется - останутся только стихи. А для меня - только их стихи уже и остались. От обоих.
А навертеть такого псевдо-душещипательного грязного белья про личную жизнь - дело нехитрое, особенно после того, как наше телевидение (за десять крайних лет) вырастило целое поколение благодарных потребителей такого дерьма.
Так что на мой взгляд - фильм не только плохо снят. Он еще и никчемный. Он - вообще не про Высоцкого. И не о Высоцком. Он не показывает - откуда такие стихи берутся. Он не показывает, почему такое - всемирно известным умереть в 42 года (не в конвейерных же чёсах дело - всяким Пугачевым и Киркоровым чёсы не мешают за здоровьем и пищеварением следить). Он не показывает нонешним, как такое вообще выглядело тогда - всенародное признание при полном отсутствии пиара и официальном молчании. Он - вообще ничего не показывает. Он весь выглядит как одна из мерзких баек, которые рассказывает врач из этого фильма. Он весь выражается в одной фразе - "Высоцкий был заклиненным наркоманом, а его окружение - свирепыми хапугами". Или словами Пушкина - "смотрите, он так же мал и мерзок, как мы!".
Но - наркоманов и хапуг сейчас пруд пруди, а таких стихов они почему-то не пишут. Видимо есть какая-то разница. А вот как раз про нее - в фильме ничего нет, даже намека. Потому что фильм - не про Высоцкого. И даже не про жизнь поэта в советское время.
Он просто - про грязное белье. А грязное белье - "во всех странах и во все времена пахнет одинаково".
Про Высоцкого - словами того же Пушкина - "он и мал, и мерзок. Но не так, как вы - иначе!" Если бы фильм был про это "иначе" - тогда это был бы фильм про Высоцкого.

Вот такое у меня получилось мнение после просмотра.

Roman Truss писал(а):А я успел прочесть, что Борис написал ;)
Это да - бывает у меня. Расслаблюсь иногда, или напьюсь, или вдруг что-то зацепит - и давай строчить мысли в виде потока сознания. Что-то графоманское, видимо:)
А потом глядишь - остыл, проветрился - и возвращается в голову правильное - кому интересны мои нехитрые мысли, чтобы тратить время на их чтение? Все люди разумные - у них свои мысли есть. Ну и сношу нафиг - мне тоже позориться - неприятно:)

Re: 75 лет Высоцкому

Добавлено: 18:30, 27.01.2013
DAS (+)
Хм. Понял. Спасибо.

Re: 75 лет Высоцкому

Добавлено: 19:01, 27.01.2013
Борис Кротков
DAS (+) писал(а):Хм. Понял. Спасибо.
Извините, никак не хотел огорчать или навязывать.
В снесенном тексте писал примерно то же самое, но снес.
Но тут Вы спросили - мне показалось, что могу и выразиться.
Это исключительно мое личное мнение.

Re: 75 лет Высоцкому

Добавлено: 16:31, 28.01.2013
DAS (+)
Борис Кротков писал(а):
DAS (+) писал(а):Хм. Понял. Спасибо.
Извините, никак не хотел огорчать или навязывать.
В снесенном тексте писал примерно то же самое, но снес.
Но тут Вы спросили - мне показалось, что могу и выразиться.
Это исключительно мое личное мнение.
Да я без претензий, на самом деле. И спросил потому, что действительно было интересно узнать Ваше мнение.
Да, российское кино- отстой. Да у нас нет актёров. Да, у нас нет сценаристов и продюссеров. Но мне на самом деле фильм понравился. Я как-то, видимо, автоматически отфильтровал всю шелуху в виде наркоты и прочей чернухи- современная жизнь уже выработала этот рефлекс. Потому для меня главным была личность именно Высоцкого. И тут, как ни странно, для меня открылись новые черты его характера, а может быть, всё, что я знал о нём ранее, сложилось в единый образ. И этот образ мне понравился. Безруков, которому как до Альфы Центавра до актёров Советской эпохи, тем не менее является лучшим актёром российского кинематографа. Все остальные - вообще не актёры. Хоть и гоблинская маска, делавшая голову непропорциональной, существенно портила всю картину (имхо, лучше было бы прорисовать графикой компьютерной), ему удалось вызвать во мне ощущение "узнавания". Наверное, этому способствовало то, что я Высоцкого живым не помню. В 80-м мне 1,5 года было всего. А вот моменты и поведение, которые видел в записях телепередач и концертов были веьсма точно подхвачены. Скорее всего, Безруков именно по ним и строил образ.
Фильм действительно не о Высоцком. Я об этом ещё год назад тут писал. Он о человеческих отношениях. О человечских качествах. О настоящей дружбе, готовности помочь, верности. Верности своему делу. И это в образе Высоцкого, однозначно воспринимаемом, как положительный, было чётко показано. Использовали ли его "друзья" для получения сверх прибылей, или это чисто киношная задумка для меня совсем не важно в данном случае. Поскольку экранный Высоцкий однозначно это понимал. Но он уже не мог иначе- песня рвалась из него, и он не мог не донести её своему зрителю и слушателю. Он понимал, что ему осталось не долго, и делал всё, чтобы больше творить. Это очень хорошо показано в сцене, которая не вошла в фильм. Высоцкий, находясь в больнице под капельницей придумывает несколько строк, встаёт с постели, берёт у соседа по палате ручку, записывает их, после чего как есть, в больничном халате и шлёпанцах сбегает из больницы. (Это к Вашим словам о том, что в фильме не показано, откуда берутся такие Стихи)
Понравилась мне и атмосфера 70-х, переданная в фильме. Да, ляпы, безусловно, были. И очень обидные. Но и было множество моментов, когда я узнавал то время. Узнавал так, что щемило сердце от воспоминаний.
Возможно, у меня при просмотре фильма сказалась сознательная психологическая установка во всём видеть положительные стороны, и всё хорошее, что я умудрился увидеть в фильме, авторами и не подразумеловалось. И косвенным подтверждением тому являются отзывы о фильме людей, знавших Высоцкого лично. Среди этих отзывов мне не удалось найти ни одного положительного. Но я отлично помню зрительный зал (я фильм смотрел в кинотеаатре), где у половины зрителей были слёзы на глазах, а значит, они уведили в фильме тоже, что и я.

Re: 75 лет Высоцкому

Добавлено: 23:14, 28.01.2013
Борис Кротков
DAS (+) писал(а): Да я без претензий, на самом деле. И спросил потому, что действительно было интересно узнать Ваше мнение.
Ну тогда - рад, что не огорчил. Мнение - оно у каждого свое, и на это есть причины. Но - никак не могу не поспорить, раз такое приглашение:)
DAS (+) писал(а):Да, российское кино- отстой. Да у нас нет актёров. Да, у нас нет сценаристов и продюссеров.
Ну нет - я такого не писал. Я вообще стараюсь не допускать обобщений такого масштаба. "Не обобщай - да не обобщен будешь":)
Например - из недавних - мне понравилось кино "Брестская крепость". Хоть там и не было Безрукова - но фильм снят вовсе неплохо.
DAS (+) писал(а):Но мне на самом деле фильм понравился. Я как-то, видимо, автоматически отфильтровал всю шелуху в виде наркоты и прочей чернухи- современная жизнь уже выработала этот рефлекс. Потому для меня главным была личность именно Высоцкого. И тут, как ни странно, для меня открылись новые черты его характера, а может быть, всё, что я знал о нём ранее, сложилось в единый образ. И этот образ мне понравился. Безруков, которому как до Альфы Центавра до актёров Советской эпохи, тем не менее является лучшим актёром российского кинематографа. Все остальные - вообще не актёры. Хоть и гоблинская маска, делавшая голову непропорциональной, существенно портила всю картину (имхо, лучше было бы прорисовать графикой компьютерной), ему удалось вызвать во мне ощущение "узнавания". Наверное, этому способствовало то, что я Высоцкого живым не помню. В 80-м мне 1,5 года было всего. А вот моменты и поведение, которые видел в записях телепередач и концертов были веьсма точно подхвачены. Скорее всего, Безруков именно по ним и строил образ.
Ну не знаю. Наверное я слишком старый, но когда я попытался отсеять то, что Вы назвали "шелухой" - от фильма вовсе ничего не осталось.
Может Безруков и лучший из нонешних актеров, не знаю, но что и как он изображал из-под резиновой маски - я не заметил. Даже синие мультики в "Аватаре" лучше играли. Ну то есть - были меньше похожи на ходячие трупы.
DAS (+) писал(а):Фильм действительно не о Высоцком. Я об этом ещё год назад тут писал. Он о человеческих отношениях. О человечских качествах. О настоящей дружбе, готовности помочь, верности. Верности своему делу. И это в образе Высоцкого, однозначно воспринимаемом, как положительный, было чётко показано. Использовали ли его "друзья" для получения сверх прибылей, или это чисто киношная задумка для меня совсем не важно в данном случае. Поскольку экранный Высоцкий однозначно это понимал. Но он уже не мог иначе- песня рвалась из него, и он не мог не донести её своему зрителю и слушателю. Он понимал, что ему осталось не долго, и делал всё, чтобы больше творить. Это очень хорошо показано в сцене, которая не вошла в фильм. Высоцкий, находясь в больнице под капельницей придумывает несколько строк, встаёт с постели, берёт у соседа по палате ручку, записывает их, после чего как есть, в больничном халате и шлёпанцах сбегает из больницы. (Это к Вашим словам о том, что в фильме не показано, откуда берутся такие Стихи)
Откуда берутся такие стихи - показано в сцене, которая в фильм не вошла?
Почему она не вошла - как Вы считаете?
У Вас тут мелькнул хороший термин - "экранный Высоцкий":)
Собственно если рассуждать от имеемого (Безруков - лучший актер из имеемых), то можно рассудить и так, что этот экранный Высоцкий - лучший, поскольку других нет.
Но что заставляло этого экранного жадного наркомана писать такие пронзительные стихи? Откуда это? Вы увидели это в фильме? В фильме у него не видно такой потребности - экранному Высоцкому не до этого.
DAS (+) писал(а):Понравилась мне и атмосфера 70-х, переданная в фильме. Да, ляпы, безусловно, были. И очень обидные. Но и было множество моментов, когда я узнавал то время. Узнавал так, что щемило сердце от воспоминаний.
Тут нам и поспорить не о чем:)
Нет там этой атмосферы совсем, на мой взгляд.
DAS (+) писал(а):Возможно, у меня при просмотре фильма сказалась сознательная психологическая установка во всём видеть положительные стороны, и всё хорошее, что я умудрился увидеть в фильме, авторами и не подразумеловалось. И косвенным подтверждением тому являются отзывы о фильме людей, знавших Высоцкого лично. Среди этих отзывов мне не удалось найти ни одного положительного. Но я отлично помню зрительный зал (я фильм смотрел в кинотеаатре), где у половины зрителей были слёзы на глазах, а значит, они уведили в фильме тоже, что и я.
Отзывы - это дело такое. Покойный Б.Стругацкий очень хорошо отозвался о фильме "Обитаемый остров" - хотя в фильме этом не только безобразно изувечена начальная идея, но и понапихано чудовищное количество косяков насчет исходного текста, да и даже насчет простой логики. А ему почему-то понравилось. Хотя может - не хотел обижать.
А насчет зрительного зала - кто его знает, что там за люди собрались?
Женя: Выходим из кинозала после просмотра к/ф "Анна Каренина", девочки рядом обсуждают "Ну, ну в начале все было как у Пушкина, а потом чет они намудрили..."
------
Павел Макеев@snob.ru:
Вчера сходил посмотреть "Анну Каренину". После сеанса две женщины, одевая норковые шубы страстно обсуждали между собой увиденное.
Одна дама говорит подруге: "Я не ожидала что она прыгнет под поезд, вот честно не ожидала!"
Вторая с интересом поддержала ее: "И я не ждала такой трагедии в конце..."

с баша

Re: 75 лет Высоцкому

Добавлено: 19:12, 29.01.2013
DAS (+)
Борис Кротков писал(а): Ну нет - я такого не писал. Я вообще стараюсь не допускать обобщений такого масштаба. "Не обобщай - да не обобщен будешь":)
Например - из недавних - мне понравилось кино "Брестская крепость". Хоть там и не было Безрукова - но фильм снят вовсе неплохо.
Согласен, хороший фильм. Вот только, получился бы он таким, если бы при съемках не было "Беларусьфильма", а был только централпартнёршип? Однозначно- нет. Все приличные фильмы про войну, что я помню, за послдение 10 лет почему снимались совместно с белорусами ,а вот без их участия ничего на ум не приходит.
Борис Кротков писал(а): Ну не знаю. Наверное я слишком старый, но когда я попытался отсеять то, что Вы назвали "шелухой" - от фильма вовсе ничего не осталось.
Может Безруков и лучший из нонешних актеров, не знаю, но что и как он изображал из-под резиновой маски - я не заметил. Даже синие мультики в "Аватаре" лучше играли. Ну то есть - были меньше похожи на ходячие трупы.
Синие мультики как раз таки рисованные. Когда я узнал, что в век компьютерного кино использовалась маска, я был просто ошарашен.
Борис Кротков писал(а): Откуда берутся такие стихи - показано в сцене, которая в фильм не вошла?
Почему она не вошла - как Вы считаете?
У Вас тут мелькнул хороший термин - "экранный Высоцкий":)
Собственно если рассуждать от имеемого (Безруков - лучший актер из имеемых), то можно рассудить и так, что этот экранный Высоцкий - лучший, поскольку других нет.
Но что заставляло этого экранного жадного наркомана писать такие пронзительные стихи? Откуда это? Вы увидели это в фильме? В фильме у него не видно такой потребности - экранному Высоцкому не до этого.
1. Потому, что посчитали, что и так уже показали характер Высоцкого, и его одержимость творчеством. Повторять это в очередной раз было бы уже перебор.
2. Вы ,Борис, однознанчо, не посмотрели даже и половины фильма. НЕТ ТАМ ЖАДНОГО НАРКОМАНА! НЕТУ!!! Высоцкий только в конце фильма узнаёт, что "друзья" посадили его на наркоту, и всё равно делает всё, чтобы спасти Татьяну, которую с этой наркотой взял по прилёту в Ташкент, вполне "человечный" КГБшник. Тоже самое касалось и денег- по ходу фильма проскакивала фраза, сказанная Высоцким, которая чётко давала понять ,что он совсем не представлет, сколько на нём делают денег.
3. Есть у него эта потребность. Я её прекрасно увидел. Собственно, весь фильм и построен на этой потребности, выраженной в том стихотворении, что дало название фильму:

Я от суда скрываться не намерен:
Коль призовут - отвечу на вопрос.
Я до секунд всю жизнь свою измерил
И худо-бедно, но тащил свой воз.

Но знаю я, что лживо, а что свято,-
Я это понял все-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята,-
Мне выбора, по счастью, не дано.

Вот отсюда и берутся эти стихи. Нет у него выбора, и он живёт этим.
Борис Кротков писал(а):
DAS (+) писал(а):Понравилась мне и атмосфера 70-х, переданная в фильме. Да, ляпы, безусловно, были. И очень обидные. Но и было множество моментов, когда я узнавал то время. Узнавал так, что щемило сердце от воспоминаний.
Тут нам и поспорить не о чем:)
Нет там этой атмосферы совсем, на мой взгляд.
Ну да, в 70-х я не жил, а 80-е помню смутно. Телевизор с полированными боками, полированная "стенка" с хрусталём, китайский термос, этого мало, чтобы создать атмосферу. Момент "узнавания" у меня был, когда была сцена в театре: шлифованый бетонный пол с мраморной крошкой. Стены, отделанные полированными мебельными щитами, и на этих стенах не было рекламы кока-колы. Я прямо физически стал ощущать, как от этого пола исходит легкий запах хлорки. Наверное, у меня просто было что-то аналогичное в детстве. Не в 70-х, а в 80-х. Году так в 84-м.
Борис Кротков писал(а): Отзывы - это дело такое. Покойный Б.Стругацкий очень хорошо отозвался о фильме "Обитаемый остров" - хотя в фильме этом не только безобразно изувечена начальная идея, но и понапихано чудовищное количество косяков насчет исходного текста, да и даже насчет простой логики. А ему почему-то понравилось. Хотя может - не хотел обижать.
А насчет зрительного зала - кто его знает, что там за люди собрались?
А люди разные были. Я это специально подметил. Были и те, что помнили Высоцкого ещё живым, и переписывали его плёнки, давая друг другу. Были и те, чьё детсво неразрывно связано с Диснеем. Но ревели и те, и другие.

А вот уже и 80.

Добавлено: 16:30, 27.01.2018
Борис Кротков
Перекрывши лазейку ботам, предпринявшим массированную атаку на наш форум в ночь на 25 января, впервые за четыре дня вздохнул свободно. Включил ТВ, посмотрел. А там - все еще про Высоцкого. И опять - не про стихи, а про наркоту. Вспомнил, что не отписался на юбилей, вспомнил наш разговор, пошел почитать - оказалось - пять лет тому какой-то форсмажор помешал мне прочитать крайний текст Дмитрия.
Прямо сейчас они опять крутят это кино по первому каналу, так что есть лишнее время. Я этого не понимаю все ж. Есть фильмы, где он (сам) шикарно сыграл. А их не показывают. Почему-то.
DAS (+) писал(а): Согласен, хороший фильм. Вот только, получился бы он таким, если бы при съемках не было "Беларусьфильма", а был только централпартнёршип? Однозначно- нет. Все приличные фильмы про войну, что я помню, за послдение 10 лет почему снимались совместно с белорусами ,а вот без их участия ничего на ум не приходит.
Это было про "Брестскую крепость". Интересно - до сих пор так?
DAS (+) писал(а):
Борис Кротков писал(а): Ну не знаю. Наверное я слишком старый, но когда я попытался отсеять то, что Вы назвали "шелухой" - от фильма вовсе ничего не осталось.
Может Безруков и лучший из нонешних актеров, не знаю, но что и как он изображал из-под резиновой маски - я не заметил. Даже синие мультики в "Аватаре" лучше играли. Ну то есть - были меньше похожи на ходячие трупы.
Синие мультики как раз таки рисованные. Когда я узнал, что в век компьютерного кино использовалась маска, я был просто ошарашен.
Я потому и назвал их мультиками. Несмотря на рисованность - они остались живыми и (что поразительно для меня) - узнаваемыми в мимике.
DAS (+) писал(а):
Борис Кротков писал(а): Откуда берутся такие стихи - показано в сцене, которая в фильм не вошла?
Почему она не вошла - как Вы считаете?
У Вас тут мелькнул хороший термин - "экранный Высоцкий":)
Собственно если рассуждать от имеемого (Безруков - лучший актер из имеемых), то можно рассудить и так, что этот экранный Высоцкий - лучший, поскольку других нет.
Но что заставляло этого экранного жадного наркомана писать такие пронзительные стихи? Откуда это? Вы увидели это в фильме? В фильме у него не видно такой потребности - экранному Высоцкому не до этого.
1. Потому, что посчитали, что и так уже показали характер Высоцкого, и его одержимость творчеством. Повторять это в очередной раз было бы уже перебор.
2. Вы ,Борис, однознанчо, не посмотрели даже и половины фильма. НЕТ ТАМ ЖАДНОГО НАРКОМАНА! НЕТУ!!! Высоцкий только в конце фильма узнаёт, что "друзья" посадили его на наркоту, и всё равно делает всё, чтобы спасти Татьяну, которую с этой наркотой взял по прилёту в Ташкент, вполне "человечный" КГБшник. Тоже самое касалось и денег- по ходу фильма проскакивала фраза, сказанная Высоцким, которая чётко давала понять ,что он совсем не представлет, сколько на нём делают денег.
3. Есть у него эта потребность. Я её прекрасно увидел. Собственно, весь фильм и построен на этой потребности, выраженной в том стихотворении, что дало название фильму:

Я от суда скрываться не намерен:
Коль призовут - отвечу на вопрос.
Я до секунд всю жизнь свою измерил
И худо-бедно, но тащил свой воз.

Но знаю я, что лживо, а что свято,-
Я это понял все-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята,-
Мне выбора, по счастью, не дано.

Вот отсюда и берутся эти стихи. Нет у него выбора, и он живёт этим.
"Нет у него выбора, и он живет этим". Согласен с каждым словом.
Как у них получилось пройти мимо каждого из этих слов в фильме? А просто - не про него фильм.

Про атмосферу 1979 года я не стану писать. Я ее слишком хорошо помню.
DAS (+) писал(а):
Борис Кротков писал(а): Отзывы - это дело такое. Покойный Б.Стругацкий очень хорошо отозвался о фильме "Обитаемый остров" - хотя в фильме этом не только безобразно изувечена начальная идея, но и понапихано чудовищное количество косяков насчет исходного текста, да и даже насчет простой логики. А ему почему-то понравилось. Хотя может - не хотел обижать.
А насчет зрительного зала - кто его знает, что там за люди собрались?
А люди разные были. Я это специально подметил. Были и те, что помнили Высоцкого ещё живым, и переписывали его плёнки, давая друг другу. Были и те, чьё детсво неразрывно связано с Диснеем. Но ревели и те, и другие.
Я прекрасно помню его живым. Я прекрасно помню, как мне было трудно, когда я его впервые увидел - из голоса и экспрессии сформировался образ, больше похожий на одичавшего Джигурду:)
Лет десять слушал и оно представлялось.
А на самом деле - оказалось все наоборот:)
Он к нам приезжал пару раз.

Но фильм у меня вообще никаких движений в душе не породил.
Всё это имхо, конечно. Извините, если что.

Re: А вот уже и 80.

Добавлено: 19:29, 04.02.2018
DAS (+)
Борис Кротков писал(а):Перекрывши лазейку ботам, предпринявшим массированную атаку на наш форум в ночь на 25 января, впервые за четыре дня вздохнул свободно. Включил ТВ, посмотрел. А там - все еще про Высоцкого. И опять - не про стихи, а про наркоту. Вспомнил, что не отписался на юбилей, вспомнил наш разговор, пошел почитать - оказалось - пять лет тому какой-то форсмажор помешал мне прочитать крайний текст Дмитрия.
Прямо сейчас они опять крутят это кино по первому каналу, так что есть лишнее время. Я этого не понимаю все ж. Есть фильмы, где он (сам) шикарно сыграл. А их не показывают. Почему-то.
А те фильмы под современную "идею" не подходят :-)
Борис Кротков писал(а):
DAS (+) писал(а): Согласен, хороший фильм. Вот только, получился бы он таким, если бы при съемках не было "Беларусьфильма", а был только централпартнёршип? Однозначно- нет. Все приличные фильмы про войну, что я помню, за послдение 10 лет почему снимались совместно с белорусами ,а вот без их участия ничего на ум не приходит.
Это было про "Брестскую крепость". Интересно - до сих пор так?
Тут не понял немного. Изменилось ли за пять лет моё мнение о фильме? Или же до сих пор так же снимают?
Борис Кротков писал(а): Ну не знаю. Наверное я слишком старый, но когда я попытался отсеять то, что Вы назвали "шелухой" - от фильма вовсе ничего не осталось.
Может Безруков и лучший из нонешних актеров, не знаю, но что и как он изображал из-под резиновой маски - я не заметил. Даже синие мультики в "Аватаре" лучше играли. Ну то есть - были меньше похожи на ходячие трупы.
Я потому и назвал их мультиками. Несмотря на рисованность - они остались живыми и (что поразительно для меня) - узнаваемыми в мимике.
Ну там и мимика и движения с профессиональных актёров сканировались, как я позже узнал. Так что, не удивительно.
Борис Кротков писал(а): Я прекрасно помню его живым. Я прекрасно помню, как мне было трудно, когда я его впервые увидел - из голоса и экспрессии сформировался образ, больше похожий на одичавшего Джигурду:)
Лет десять слушал и оно представлялось.
А на самом деле - оказалось все наоборот:)
Он к нам приезжал пару раз.

Но фильм у меня вообще никаких движений в душе не породил.
Всё это имхо, конечно. Извините, если что.
Ну, если вживую видели, тогда вполне возможно. У меня именно такой его образ и сложился просто в детстве, какой показан в фильме.

Re: А вот уже и 80.

Добавлено: 16:22, 10.02.2018
Борис Кротков
DAS (+) писал(а): А те фильмы под современную "идею" не подходят :-)
Ну не знаю, что это за "идея", под которую не подходят эти фильмы. Например - "Плохой хороший человек" - имхо лучшая роль Высоцкого в кино.
DAS (+) писал(а): Тут не понял немного. Изменилось ли за пять лет моё мнение о фильме? Или же до сих пор так же снимают?
Вы написали - "фильм хорош, потому что белорусы участвовали". Я про это и спросил. Все-таки - пять лет прошло.
Ну то есть - в чем дело по Вашему мнению - в участии белоруссов, в том, что времена еще те, или еще в чем?

Re: А вот уже и 80.

Добавлено: 19:18, 12.02.2018
DAS (+)
Борис Кротков писал(а): Ну не знаю, что это за "идея", под которую не подходят эти фильмы. Например - "Плохой хороший человек" - имхо лучшая роль Высоцкого в кино.
Да очень просто, Борис: те фильмы были созданы людьми думающими, для таких же думающих людей. Что никак не вяжется с современной господствующей идеей всеобщего потребления и оголтелого патриотизма. Потому и не показывают их. Во первых, мало кому будут понятны они, а во вторых, что делать то нашим рабовладельцам, если даже то малое количество, что их посмотрит, вдруг задумается, и им это понравится?
Борис Кротков писал(а): Вы написали - "фильм хорош, потому что белорусы участвовали". Я про это и спросил. Все-таки - пять лет прошло.
Ну то есть - в чем дело по Вашему мнению - в участии белоруссов, в том, что времена еще те, или еще в чем?
Ага, понял, про что. Ну как бы я тогда ещё озвучивал идею всеобщего творческого кризиса, наступившего по причине установления "женского мира". С тех пор он ещё более усугубился, конечно же. Почему белорусы хоть как-то вытянули ту картину, не знаю. Видимо у них женский мир припоздал. Как сейчас дела с этим обстоят не знаю. Или не видел фильмов совместных, или не заострял внимания на факте их участия, если таковые всё-таки смотрел.

Re: А вот уже и 80.

Добавлено: 22:40, 19.02.2018
Борис Кротков
DAS (+) писал(а):
Борис Кротков писал(а): Ну не знаю, что это за "идея", под которую не подходят эти фильмы. Например - "Плохой хороший человек" - имхо лучшая роль Высоцкого в кино.
Да очень просто, Борис: те фильмы были созданы людьми думающими, для таких же думающих людей. Что никак не вяжется с современной господствующей идеей всеобщего потребления и оголтелого патриотизма. Потому и не показывают их. Во первых, мало кому будут понятны они, а во вторых, что делать то нашим рабовладельцам, если даже то малое количество, что их посмотрит, вдруг задумается, и им это понравится?
Депрессивненько.
Вы полагаете, что народ не задумывается, потому что послушно смотрит то, что показывают по телеку?
Ну такой народ - других рабовладельцев и не заслуживает. Туда ему и дорога.
Я не такого плохого мнения о нашем народе, но спорить не стану.
DAS (+) писал(а):
Борис Кротков писал(а): Вы написали - "фильм хорош, потому что белорусы участвовали". Я про это и спросил. Все-таки - пять лет прошло.
Ну то есть - в чем дело по Вашему мнению - в участии белоруссов, в том, что времена еще те, или еще в чем?
Ага, понял, про что. Ну как бы я тогда ещё озвучивал идею всеобщего творческого кризиса, наступившего по причине установления "женского мира". С тех пор он ещё более усугубился, конечно же. Почему белорусы хоть как-то вытянули ту картину, не знаю. Видимо у них женский мир припоздал. Как сейчас дела с этим обстоят не знаю. Или не видел фильмов совместных, или не заострял внимания на факте их участия, если таковые всё-таки смотрел.
Насчет "женского мира" - я, видимо, пропустил какой-то мировой тренд. Совсем не понял.