насчет букв прошу прощения - сложно набирать текст,
лишь по старой памяти вслепую ... ну нету у меня на клаве русских букв!
а на планшетнике пока еще не получается набирать бысто :)
но вернемся к морским делам
про сферу обслуживания вы меня поняли....
не криминал, конечер, но накладывает свой отпечаток на критерии
подбора и комплектования экипажа - в том числе и командного
потому и ожидать от них безукоризненого исполнения классических морских
правил... ну... почему-то не приходится!
хотя казалось бы наоборот быть должно - ведь не тонны бездушных грузов перевозят, а многие тысячм людей
Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота
Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота
Что,Роман и старается Вам пояснить.А Вы -всё -в поля..
Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота
а что именно пояснить собственно?
то же, что и все сми пытаются сделать?
т.е. рассказать, что все в круизном деле круто и кучеряво и лишь один ... дурак, вы сказали?
просто так взял и угробил судно!
(и сам смылся при этом, показав всем свою гнилую сущнесть!)
типа вы, потенциальные пассажиры и инвесторы, не беспокойтесь!
была одна такая паршивая овца и ее больше не будет - тащите нам денюжки и дальше!
и мы, за ваши денюжки, покатаем вас по островаи и протокам, где ранее с опаской шмыгали
лишь мелкие шхуны, тартаны и прочие шнявы каботажного плавания - на солидной скорости, в любое время дня и ночи,
в плавучем караван-сарае гиганских габаритов со всеми удобствами!
вот только один вопрос -
а почему (и как!) этот самый ... отморозок, предатель и подлец так легко и небрежно сумел взять и утопить такое роскошное корыто?
и где гарантия, что больше таких нет?
и не будет?
так что убеждайте и дальше....
а мое мнение, с точки зрения военного моряка (пусть и бывшего) - на этих круизных посудинах с их недоэкипажами,
как был бардак, так и будет!
и тонуть будут и дальше....
и туристы снова будут башлять стюардам (а не морякам) за места в шлюпках.
а потом еще и чаевые добавят по привычке
а мне, так парочки круизов вполне хватило, чтобы свое личное мнение составить.
так что я лучше самолетом.... там порядка больше и ответственности
то же, что и все сми пытаются сделать?
т.е. рассказать, что все в круизном деле круто и кучеряво и лишь один ... дурак, вы сказали?
просто так взял и угробил судно!
(и сам смылся при этом, показав всем свою гнилую сущнесть!)
типа вы, потенциальные пассажиры и инвесторы, не беспокойтесь!
была одна такая паршивая овца и ее больше не будет - тащите нам денюжки и дальше!
и мы, за ваши денюжки, покатаем вас по островаи и протокам, где ранее с опаской шмыгали
лишь мелкие шхуны, тартаны и прочие шнявы каботажного плавания - на солидной скорости, в любое время дня и ночи,
в плавучем караван-сарае гиганских габаритов со всеми удобствами!
вот только один вопрос -
а почему (и как!) этот самый ... отморозок, предатель и подлец так легко и небрежно сумел взять и утопить такое роскошное корыто?
и где гарантия, что больше таких нет?
и не будет?
так что убеждайте и дальше....
а мое мнение, с точки зрения военного моряка (пусть и бывшего) - на этих круизных посудинах с их недоэкипажами,
как был бардак, так и будет!
и тонуть будут и дальше....
и туристы снова будут башлять стюардам (а не морякам) за места в шлюпках.
а потом еще и чаевые добавят по привычке
а мне, так парочки круизов вполне хватило, чтобы свое личное мнение составить.
так что я лучше самолетом.... там порядка больше и ответственности
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота
Вот тут соглашусь с Вами! :)vadim55 писал(а):а что именно пояснить собственно?
то же, что и все сми пытаются сделать?
т.е. рассказать, что все в круизном деле круто и кучеряво и лишь один ... дурак, вы сказали?
просто так взял и угробил судно!
(и сам смылся при этом, показав всем свою гнилую сущнесть!)
типа вы, потенциальные пассажиры и инвесторы, не беспокойтесь!
была одна такая паршивая овца и ее больше не будет - тащите нам денюжки и дальше!
и мы, за ваши денюжки, покатаем вас по островаи и протокам, где ранее с опаской шмыгали
лишь мелкие шхуны, тартаны и прочие шнявы каботажного плавания - на солидной скорости, в любое время дня и ночи,
в плавучем караван-сарае гиганских габаритов со всеми удобствами!
вот только один вопрос -
а почему (и как!) этот самый ... отморозок, предатель и подлец так легко и небрежно сумел взять и утопить такое роскошное корыто?
и где гарантия, что больше таких нет?
и не будет?
так что убеждайте и дальше....
а мое мнение, с точки зрения военного моряка (пусть и бывшего) - на этих круизных посудинах с их недоэкипажами,
как был бардак, так и будет!
и тонуть будут и дальше....
и туристы снова будут башлять стюардам (а не морякам) за места в шлюпках.
а потом еще и чаевые добавят по привычке
а мне, так парочки круизов вполне хватило, чтобы свое личное мнение составить.
так что я лучше самолетом.... там порядка больше и ответственности
Но спорили мы об поведении капитана ;), а не разгильдяйстве творящемуся на тур флоте.
Слава богу, не пришлось и не придется проверять.
Тут подслушал разговор двух пожилых морячков (да простят они меня ;) ):
Вопрос с недоумением: почему не стали заделывать пробоину, а ползли до последнего до мели? Отсутствие опыта или просто этому не учат? Но все, кто выходит в море на работу, проходят курсы выживания и спасения корабля!
Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота
ха-ха! (три раза!)Roman Truss писал(а): Но все, кто выходит в море на работу, проходят курсы выживания и спасения корабля!
я вот проходил такое обучение - под водой, в ИП-46, в полной темноте, нырял и заделывал реальные пробоины на специальном тренажере
и сам, и в команде
причем на время.
очень сомневаюсь, что такую же подготовку прроходила та горничная филиппинка, подметавшая мою каюту
или корейский пацанчик официант, обслуживавший в ресторане
просто физически они полное ничто....... в затопленом отсеке
тем более, в открытом море.
хотя думаю кто-то же боролся за живучесть в то время, когда командование решало проблемы
ибо все же дотянули до берега
а пробоина там вроде как шибко серьезная!
и решения неоднозначные - все ж берег-то неподалеку!
высаживать тысячи народу на шлюпки в море тоже еще решиться нужно.
пкника опять же....
одно дело паника в открытом море, совсем иное на твердом грунте в двух шагах от берега
тем более справились же!
а капитан....
имхо какова система, таковы и функционеры оной.
хоть рядовые, хоть руководители.
а герой он или подлец?
имхо следствие рассудит, если стрелочника усилено искать не начнет
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота
Так команда это не только горничные и стюарды. :)vadim55 писал(а): ха-ха! (три раза!)
я вот проходил такое обучение - под водой, в ИП-46, в полной темноте, нырял и заделывал реальные пробоины на специальном тренажере
и сам, и в команде
причем на время.
У нас все моряки, чтобы получить разрешение на выход в море, должны пройти обучение и получить корочку, и потом уже не важно на чем они будут плавать. Отдельно идет разрешение на плавание на танкерах.
Чему обучают обслугу на кораблях я не в курсе.
Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота
дело не в обучении обслуги (нанимаемой на сезон максимум) , а в ее
процентном отношении в экипаже
в процентном отношении самого экипажа к пассажирам
плюс гиганские габариты судна
ясно что есть обученые люди - но сколько их на этот гиганский сарай?
если ранее ЛЮБОЙ моряк юыл профи, а число пассажиров не зашкаливало за критическую черту,
экипаж еще мог обеспечить безопасность - и то по мере сил, а сейчас?
имхо все же проблема не в персоналиях а в системе
порочной системе скамого наоичия такого флота
и основных прнинципах их функционирования -
плавания не в открытом море, а как модно поближе к "красивостям"....
ЕПЕ МОЖНО ближе к берегу и скалам......
т.е. там, где надо бы отдыхать на малых яхтах и небольших пласредствах, загоняют толпы народу,
присутствие которых дажк приморские города не выдерживают!
был я на высадке такого туристического "десанта" на Санторине - ужас!
крохотный островок, горная тижая деревушка и толпы как на первомайской демонстрации......
и все дружно скупают сувениры и жрут гамбургеры......
этот туристский бизнес и сами эти корабли..... имхо огромный конвеер выкачивания денег (и чаевых) - вот и все!
все остальное побоку и вторично - в том числе и безопасность судовождения.
процентном отношении в экипаже
в процентном отношении самого экипажа к пассажирам
плюс гиганские габариты судна
ясно что есть обученые люди - но сколько их на этот гиганский сарай?
если ранее ЛЮБОЙ моряк юыл профи, а число пассажиров не зашкаливало за критическую черту,
экипаж еще мог обеспечить безопасность - и то по мере сил, а сейчас?
имхо все же проблема не в персоналиях а в системе
порочной системе скамого наоичия такого флота
и основных прнинципах их функционирования -
плавания не в открытом море, а как модно поближе к "красивостям"....
ЕПЕ МОЖНО ближе к берегу и скалам......
т.е. там, где надо бы отдыхать на малых яхтах и небольших пласредствах, загоняют толпы народу,
присутствие которых дажк приморские города не выдерживают!
был я на высадке такого туристического "десанта" на Санторине - ужас!
крохотный островок, горная тижая деревушка и толпы как на первомайской демонстрации......
и все дружно скупают сувениры и жрут гамбургеры......
этот туристский бизнес и сами эти корабли..... имхо огромный конвеер выкачивания денег (и чаевых) - вот и все!
все остальное побоку и вторично - в том числе и безопасность судовождения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя