Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

про все, кроме моделей и политики.
Сообщение
Автор
umnik
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14:37, 29.11.2011
Контактная информация:

Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#1 Сообщение umnik » 13:20, 17.01.2012

а именно аварию «Costa Concordia»,


имхо -на основании имеющихся данных --капитан судна [бип]

vadim55
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21:26, 24.01.2011
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#2 Сообщение vadim55 » 16:16, 17.01.2012

umnik писал(а): --капитан судна [бип]
в чем?
пока факты неоднозначные и противоречивые озвучены - на 99% болтовня тупых журналюг и туристок-блондинок.....

пока факты таковы - корабль налетел на риф (неозначеный на картах) в море....
тревогу не подняли -боялись паники ибо два часа тянули к берегу, выброситься на мелководье
(что успешно и сделали)
после того, как корабль сел на мель и начали эвакуацию
то реально 4 000 пассажиров перевезли на берег всего за 2 часа (имхо неслабо!)
причем каждая из шлюпок дадеала по несколько рейсов туда-сюда....
могли бы быстрее (очень сомневаюсь!) , но паника мешала
причем паника началась именно после посадки на мель - что пассажиры и приняли за саму аварию (судя по интервью разных мадам....)
плюс команда только называется командой - на 2\3 (если не больше) обслуга пассажиров - официанты, горничные и т.п.... - сами запаниковали
никакие не моряки по профессии - и филиппинцы по национальности

вот пока и все факты
делать вывод что командир [бип]...... ну... имхо рановато!
будут выводы комиссии - будет понятнее, кто врет, а кто правду говорил....

Аватара пользователя
DAS (+)
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 17:37, 21.08.2009
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#3 Сообщение DAS (+) » 17:40, 17.01.2012

vadim55 писал(а):
umnik писал(а): --капитан судна [бип]
в чем?
пока факты неоднозначные и противоречивые озвучены - на 99% болтовня тупых журналюг и туристок-блондинок.....

будут выводы комиссии - будет понятнее, кто врет, а кто правду говорил....
Вот всё больше и больше убеждаюсь, что правильно дибиллятор не смотрю :-)
Будем надеяться, что "у них" комисия будет компетентная.
С уважением, Стародубцев Дмитрий aka DAS


Борис Кротков
Клавишник
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 23:16, 21.05.2009
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#5 Сообщение Борис Кротков » 21:19, 18.01.2012

umnik
vadim55
DAS (+)
сутки за мат.
Напомниаю, что запрешен мат, его сокращение, замена и цитирование.
Все отправленные прекрасно это знают. Жаль.

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#6 Сообщение Roman Truss » 00:30, 19.01.2012

Борис Кротков писал(а):umnik
vadim55
DAS (+)
сутки за мат.
Напомниаю, что запрешен мат, его сокращение, замена и цитирование.
Все отправленные прекрасно это знают. Жаль.
Как раз в тему, вернулся только что из Швеции, боясь рифов, которые не обозначены на картах ;)

Он мог въехать в рифы, если только действительно на карте нет их, ибо давно уже корабли (как и самолеты), сами плавают (летают). Человек принимает управление только в экстренном случае или при причаливании/отчаливании. Ну или только, если капитан не захотел, покрасоваться, приняв руль на себя, в принципе, это "нормально" для итальянцев.

SerijVolk
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 22:57, 12.10.2009

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#7 Сообщение SerijVolk » 01:59, 19.01.2012

в принципе, это "нормально" для итальянцев.
Что есть-то есть.+1.)))
------
Р.S.А капитан там в натуре -клоун.Даже среди итальянцев.Хотя коллеги выше его более точным словом охарактеризовали.
Что-то мне говорит,что там всё просто.И еврей там не при делах.Типичное итальянское раздолбайство...

umnik
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14:37, 29.11.2011
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#8 Сообщение umnik » 16:18, 20.01.2012

2 Борис Кротков
я извиняюсь (хотя в смятении, не помню чтобы я там матершинное слово писал)


насчет моего мнения -- как раз зомбоящик я не смотрю а если и смотрю то умею делить на 6ть ))))))

просто еще раз повторяю -по имеющимся данным -- мое мнение остается насчет капитана --так как именно капитан в таких случаях царь и бог -- а на деле выявился мямлей.....


тут вот перевод на русский
Итальянские СМИ во вторник опубликовали стенограмму, а также аудиозапись разговора начальника порта Ливорно с капитаном круизного лайнера Costa Concordia, который в ночь на 14 января потерпел крушение близ острова Джильо у побережья Тосканы.

Как пишет Corriere della Sera, в 01:46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон. На другом конце провода был начальник порта в Ливорно Грегорио Мариа Де Фалько.

Ниже следует полная расшифровка их разговора, в котором Де Фалько говорит преимущественно на повышенных тонах.

"Это Де Фалько из Ливорно. Я говорю с капитаном?", - задал первый вопрос начальник порта.

"Да, добрый вечер, Де Фалько", - ответил Скеттино.

"Назовите, пожалуйста, свое имя".

"Говорит капитан Скеттино, командир".

"Скеттино? Послушай, Скеттино. На корабле есть люди, которые оказались в западне. Сейчас вы со своей шлюпкой подплывете к носовой части по правому борту корабля. Там есть веревочный трап. По этому трапу вы подниметесь на борт. Езжайте на борт и доложите мне, сколько там людей. Понятно? Я записываю этот разговор, капитан Скеттино..."

"Командир, я скажу Вам одну вещь..."

"Говорите громким голосом. Положите вашу руку перед микрофоном и говорите громче, ясно?"

"В настоящий момент корабль накренен...", - сказал Скеттино.

"Я понимаю. Послушайте: есть люди, которые спускаются по веревочному трапу с носовой части. Вы должны по этому трапу вскарабкаться в обратном направлении, подняться на корабль и сказать мне, сколько человек на борту. Понятно? Скажите мне, сколько детей, женщин и людей, которым требуется помощь. И скажите мне точное число всех этих групп. Вы поняли? Смотрите, Скеттино, возможно, вы считаете, что спаслись от моря, но я вам, действительно, испорчу жизнь ... Идите на борт, черт побери!"

"Командир, пожалуйста...", - сказал Скеттино.

"Никаких пожалуйста... Вы сейчас берете и идете на борт. Доложите мне, что происходит на корабле...", - ответил начальник порта.

"Я направляюсь туда со спасательной шлюпкой, я тут, я никуда не пойду, я здесь..."

"Что вы делаете, капитан?", - спросил Де Фалько.

"Я нахожусь здесь для координации оказания помощи", - ответил Скеттино.

"Что вы там координируете? Идите на корабль. Координируйте оказание помощи на борту. Вы отказываетесь?"

"Нет, нет, я не отказываюсь".

"Вы отказываетесь подниматься на корабль, капитан? Скажите мне причину, по которой вы туда не идете?"

"Я не иду туда, потому что есть еще другая шлюпка, которая остановилась...."

"Вы идете на борт, это приказ. Вы не должны делать никаких других оценок. Вы сказали, что покинули корабль, теперь командую я. Идите на борт! Понятно? Вы меня не слышите? Идите и позвоните мне прямо с корабля. Там находится мой спасатель".

"Где находится ваш спасатель?", - спросил Скеттино.

"Мой спасатель на носовой части. Вперед! Уже есть жертвы, Скеттино".

"Сколько жертв?", - спросил капитан Costa Concordia.

"Я не знаю. Я не знаю. Я слышал об одном погибшем. Это вы мне должны сказать, сколько их... Иисусе!".

"Но вы отдаете себе отчет, что сейчас темно и ничего не видно...", - ответил Скеттино.

"И что вы хотите вернуться домой, Скеттино? Темно и поэтому вы хотите домой? Поднимитесь на носовую часть корабля по трапу и скажите, что можно сделать, сколько людей и что им нужно. Немедленно!", - закричал глава порта.

"Я вместе со старшим помощником", - ответил капитан лайнера.

"Тогда поднимайте оба. Вы и ваш старший помощник поднимайтесь на борт, немедленно. Ясно?", - потребовал Де Фалько.

"Командир, я хотел бы подняться на борт, но тут другая шлюпка... другие спасатели... она остановилась и заблокирована, я вызвал других спасателей..."

"Немедленно идите на борт, отправляйтесь на борт!! И тут же доложите мне, сколько там людей".

"Хорошо, командир", - ответил Скеттино.

"Идите, немедленно!", - заключил Де Фалько.

Роковой круиз. Лайнер Сosta Concordia затонул у берегов Италии
Туристический лайнер Costa Concordia, принадлежащий компании Costa Cruises, потерпел крушение в Тирренском море неподалеку от острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. На борту судна находилось более 4,2 тысячи человек.

На сегодняшний день подтверждена гибель 11 человек, пропавшими без вести считаются 24 человека.

По словам капитана лайнера Франческо Скеттино, судно налетело на скалы, которые не были указаны на навигационной карте. В свою очредь, представители компании-судовладельца заявили о том, что Скеттино самовольно принял решение отклониться от намеченного курса. Эту версию подтверждают и СМИ, которые сообщают о том, что капитан Costa Concordia отдал команду подойти максимально близко к острову Джильо, чтобы порадовать главного стюарда корабля, уроженца тех мест.

Прокуратура тосканской провинции Гроссетто возбудила уголовное дело по факту кораблекрушения и гибели людей.

Правоохранительные органы Италии после допроса задержали Скеттино по подозрению в непреднамеренном убийстве, а также в том, что он покинул судно до завершения эвакуации пассажиров.

Согласно итальянскому законодательству, капитану, преждевременно покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет лишения свободы.

По материалам: РИА Новости


насчет "порадовать стюарта" --это мне кажется не сильно правдоподобным....

и еще -- ладно -на картах не было отмечено скалы (хотя очень сильно сомневаюсь)
но на таких судах стоит куча оборудования в том числе и по "вычеслению" рифов -- глубиномеры, эхолоты, итд итп --- такие суда в ручном режиме без лоцмана в состоянии пройти любые участки сложной навигации -- настолько они напичканы вспомогательной аппаратурой --
но вот почему все таки "напоролись"?

я думаю мы правду вряд ли узнаем -- в Италии "круговая порука" ничем не хуже нашей )))))))) думаю капитана года на три посадят из за резонанса и через полтора выпустят.....

vadim55
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21:26, 24.01.2011
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#9 Сообщение vadim55 » 01:16, 21.01.2012

ну, на этих круизниках всегда балаган!
(кроме вопросов питания, работы баров и магазинов дьюти-фри... - там как раз все четко)
пару раз был в подобных круизах и оба раза поражался
самоуверенной небрежности при швартовках, проходе узостей и т.п....
т.е. кораблями они управляют менее внимательно, чем вагоновожатые трамваем

военные моряки уж на что аккуратнее, но тоже не без происшествий - море, оно небрежности не любит
и самоуверенность быстро наказывает.

а что до переговоров, то я криминала как раз не вижу!
командир все же общее руководство лсуществлять должен, а не метаться по судну, лично раздавая спасательные жилеты.....
он же не на берег свалил, а обходил корабль на шлюпке - оценивал состояние судна
и ход спасательных работ,
а что ему "бегом" приказывали (навстречу проводившейся эвакуации),
на борт подняться и там сидеть все эти часы эвакуации, так то начальство и свою задницу прикрывало и его.....
открытым текстом напоминая о инструкциях
за нарушение которых потом отвечать придется - и придется видимо.

ладно, посмотрим дальше......

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#10 Сообщение Roman Truss » 01:31, 21.01.2012

umnik писал(а):насчет "порадовать стюарта" --это мне кажется не сильно правдоподобным.....
Если только он не является троюродным кузином двоюродной сестры ;)
umnik писал(а):и еще -- ладно -на картах не было отмечено скалы (хотя очень сильно сомневаюсь)
но на таких судах стоит куча оборудования в том числе и по "вычеслению" рифов -- глубиномеры, эхолоты, итд итп --- такие суда в ручном режиме без лоцмана в состоянии пройти любые участки сложной навигации -- настолько они напичканы вспомогательной аппаратурой --
но вот почему все таки "напоролись"?
.
Корабль идет по заложенному вторым помощником (штурманом) курсом. Если капитан взял порулить и потом корабль пытался вернулся на намеченный курс пошел на рифы в автомате.
У корабля много защит, но практически все они несут оповестительный характер для вахтенного офицера. Но если он пьян......

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#11 Сообщение Roman Truss » 01:49, 21.01.2012

vadim55 писал(а):
а что до переговоров, то я криминала как раз не вижу!
командир все же общее руководство лсуществлять должен, а не метаться по судну, лично раздавая спасательные жилеты.....
он же не на берег свалил, а обходил корабль на шлюпке - оценивал состояние судна
и ход спасательных работ,
а что ему "бегом" приказывали (навстречу проводившейся эвакуации),
на борт подняться и там сидеть все эти часы эвакуации, так то начальство и свою задницу прикрывало и его.....
открытым текстом напоминая о инструкциях
за нарушение которых потом отвечать придется - и придется видимо.

ладно, посмотрим дальше......
А как же морской закон?!!!! Капитан покидает мостик последним! :))))
Очень "весело" экипажу помогать эвакуировать пассажиров с корабля с плавающим капитаном вокруг корабля!!!!

А вот наказания может быть совсем небольшим.
Выслуга лет + страховка.
У меня племяша, старпомом ходит. Летом при швартовке протаранили другой контейнеровоз, который чуть не зотонул. Помогло, что рядом берег был, подали электричество на помпы с берега. причина- "залип джойстик управления. Урон - 3,5 млн евро. Капитану даже выговор не вынесли, хотя управлял лично он.

umnik
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14:37, 29.11.2011
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#12 Сообщение umnik » 10:22, 21.01.2012

Roman Truss писал(а):
vadim55 писал(а):
а что до переговоров, то я криминала как раз не вижу!
командир все же общее руководство лсуществлять должен, а не метаться по судну, лично раздавая спасательные жилеты.....
он же не на берег свалил, а обходил корабль на шлюпке - оценивал состояние судна
и ход спасательных работ,
а что ему "бегом" приказывали (навстречу проводившейся эвакуации),
на борт подняться и там сидеть все эти часы эвакуации, так то начальство и свою задницу прикрывало и его.....
открытым текстом напоминая о инструкциях
за нарушение которых потом отвечать придется - и придется видимо.

ладно, посмотрим дальше......
А как же морской закон?!!!! Капитан покидает мостик последним! :))))
Очень "весело" экипажу помогать эвакуировать пассажиров с корабля с плавающим капитаном вокруг корабля!!!!

А вот наказания может быть совсем небольшим.
Выслуга лет + страховка.
У меня племяша, старпомом ходит. Летом при швартовке протаранили другой контейнеровоз, который чуть не зотонул. Помогло, что рядом берег был, подали электричество на помпы с берега. причина- "залип джойстик управления. Урон - 3,5 млн евро. Капитану даже выговор не вынесли, хотя управлял лично он.
это не только морской закон но и юридический --капитан покидает судно после принятия всех возможных мер к спасению пассажиров и экипажа -- или убедившись что все эвакуированы.

в случае с вашим племяшом -стопроцентная техническая причина (читай форс-мажор) + Ллойдовская страховка такие дела покрывает без проблем

vadim55
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21:26, 24.01.2011
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#13 Сообщение vadim55 » 16:10, 21.01.2012

Roman Truss писал(а):А как же морской закон?!!!! Капитан покидает мостик последним! :))))
Очень "весело" экипажу помогать эвакуировать пассажиров с корабля с плавающим капитаном вокруг корабля!!!!
.
формально да!

а теперь маленькая вводная -
допустим вы капитан
выбросили свой корабль на мель, дабы он не опрокинулся на глубине и похоронил под собой всех....
но сели на каменистый грунт (?)
а может на камни?
может корабль сейчас вот поползет и уйжет на глубину в любую секунду?
(как он и пополз.... но сейчас!)
гарантия есть?
можете вы лично планировать конкретную спасательную операцию?
с какой быстротой, в каком порядке?
может самое время всем прыгать нафиг немедленно и плыть куда глаза смотрят!

или посмотрите свими глазами, что там с корпусом, как и на чем корабль держится?
тем более спасательная операция уже идет полным ходом - т.е. все распоряжения уже отданы и ответственые ответствуют своему заданию.....
если капитан побежит лично в трюм героически пробоину шупать и собственой задницей затыкать- от герой!
если снаружи поглядет хочет - дурак, трус и предатель!

не так все просто, хотя и инструкции надо выполнять - по крайней мере, чтобы прикрыть свою задницу от лишних обвинений.
типа - а я чё? я ничё -я по ингструкции всё делал.....

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#14 Сообщение Roman Truss » 19:59, 21.01.2012

vadim55 писал(а):формально да!
И не только формально.
vadim55 писал(а):а теперь маленькая вводная -
допустим вы капитан
выбросили свой корабль на мель, дабы он не опрокинулся на глубине и похоронил под собой всех....
но сели на каменистый грунт (?)
а может на камни?
Для помощи капитану на корабле есть старпом, второй и третий помощник.
vadim55 писал(а):может корабль сейчас вот поползет и уйжет на глубину в любую секунду?
(как он и пополз.... но сейчас!)
гарантия есть?
можете вы лично планировать конкретную спасательную операцию?
с какой быстротой, в каком порядке?
может самое время всем прыгать нафиг немедленно и плыть куда глаза смотрят!
:)
Чуть ниже....

vadim55 писал(а):.
если капитан побежит лично в трюм героически пробоину шупать и собственой задницей затыкать- от герой!
если снаружи поглядет хочет - дурак, трус и предатель!
Если надо будет то должен побежать и заткнуть, а пока на борту присутствуют другие члены экипажа, то это их обязанность затыкать дырки, а чем это они сделают, не важно :)
И опять: чуть ниже ;)

vadim55 писал(а):.не так все просто, хотя и инструкции надо выполнять - по крайней мере, чтобы прикрыть свою задницу от лишних обвинений.
типа - а я чё? я ничё -я по ингструкции всё делал.....
Инструкции написаны после трагических случаев, а большинство их оправданы.
Капитан не просто так должен оставаться на мостике, он пример для экипажа. Как должны проводить спасение пассажиров экипаж, если капитан болтается за бортом в лодке? Чем они хуже?! Или им бросить все, пускай пассажиры сами спускают шлюпки, сами спускаются в трубах к ним, ищут и одевают жилеты, все сами!


П,С. Капитан-крыса, которая первая сбежала с корабля! И вина его не в том, что он сел на мель, а в том что он бросил корабль, экипаж и пассажиров на произвол судьбы!
Его наказать можно уже только за это!

vadim55
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21:26, 24.01.2011
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#15 Сообщение vadim55 » 14:44, 22.01.2012

Roman Truss писал(а): И вина его не в том, что он сел на мель, а в том что он бросил корабль, экипаж и пассажиров на произвол судьбы!
Его наказать можно уже только за это!
бросил?
типа не довел до берега, не посадил на мелководье и не организовал спасательную операцию, а сразу так взял и сбежал?
типа струсил?
но когда риск перевернуться и утонуть в любую секунду был возможен.... не сбежал почему-то....
а вот когда корабль уже стоит на меководье и до берега доплюнуть можно,
взял и удрал!
в панике типа....
уж кто-то, пусть блондинка пассажирка в такой ситуации струсить может, но не профи моряк...
чего уж особо на мели у берега в отличную погоду бояться-то так панически?
в принципе могли бы так еще часов шесть сидеть на верхних палубах - может и погибших меньше было бы?
да и тот же капитан теоретически мог бы и посейчас бродить по кораблю - он далеко не весь под водой...
уж профи это сразу видит
хотя глянуть своим глазом конечно надо.....
кто сказал, что он к берегу затем собирался ?
вот только не вовремя с берега названивать начали
бывает....

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#16 Сообщение Roman Truss » 01:25, 23.01.2012

vadim55 писал(а):
бросил?
типа не довел до берега, не посадил на мелководье и не организовал спасательную операцию, а сразу так взял и сбежал?
типа струсил?
но когда риск перевернуться и утонуть в любую секунду был возможен.... не сбежал почему-то....
а вот когда корабль уже стоит на меководье и до берега доплюнуть можно,
взял и удрал!
в панике типа....
Ну да. С оправдание, типа случайно за борт упал :), оказавшись в одной лодке с помошниками и любовницей......
vadim55 писал(а):уж кто-то, пусть блондинка пассажирка в такой ситуации струсить может, но не профи моряк...
чего уж особо на мели у берега в отличную погоду бояться-то так панически?.
Они и оказались теми блондинками, даже хуже, просто трусами! А если выразится правильно, то забанят :)
vadim55 писал(а): в принципе могли бы так еще часов шесть сидеть на верхних палубах - может и погибших меньше было бы?.
Вот пассажиры и сидели, пока сами не начали организовывать спасение, членов экипажа не было!!!!
По правилам после сигнала тревоги, пассажиры должны собраться на определенной палубе, где команда должна начать эвакуацию. Люди ждут, а в течении часа никого нет! То ли капитан не успел дать команду, спасая свою попу, то ли сам экипаж уже на лодках плавал вокруг корабля, оценивая ущерб ;).
Через час, поняв, что корабль твердо лежит на мели, поднялись на борт и стали заниматься пассажирами.
vadim55 писал(а):да и тот же капитан теоретически мог бы и посейчас бродить по кораблю - он далеко не весь под водой...
уж профи это сразу видит
хотя глянуть своим глазом конечно надо.....
кто сказал, что он к берегу затем собирался ?
вот только не вовремя с берега названивать начали
бывает....
Кроме улыбки, даже нечего добавить :)

П.С. Судя по тому, что Вы так пытаетесь оправдать действия капитана и экипажа, Вы не видели съемок, сделанных пассажирами корабля. Их даже комментировать не надо.

vadim55
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21:26, 24.01.2011
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#17 Сообщение vadim55 » 10:32, 23.01.2012

Roman Truss писал(а):
П.С. Судя по тому, что Вы так пытаетесь оправдать действия капитана и экипажа,....
а как же тогда поспорить.......
, если все дружно УЖЕ составили себе досудебный приговор, вынесли его,
убедили себя в нем
(на основании лишь явно изначально целенаправленых упверждений средств массовой информации)
и теперь обрашают внимание исключительно лишь на аргументы в пользу этой самой,
навязаной извне, "прозорливости"?

не это ли и есть классическое поведение жертв сми в нашем мире?

как-то так вот.......

Аватара пользователя
Roman Truss
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#18 Сообщение Roman Truss » 15:19, 23.01.2012

vadim55 писал(а):не это ли и есть классическое поведение жертв сми в нашем мире?

как-то так вот.......

:)

Жертвами были бы, если капитану верить :)
А съемки людей. которые находились в тот момент на корабле, говорят многое.
Просто капитан перетрусил, причем не хило. И можно оправдывать поведение команды (их как то можно понять), и панику на корабле среди пассажиров, но нарушение капитаном не только написанных правил, но и этических, ну ни как нельзя.

vadim55
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21:26, 24.01.2011
Контактная информация:

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#19 Сообщение vadim55 » 15:49, 23.01.2012

этических.....

а мне вот лично кажется, что порочна сама идея подобных покатушек!

одно дело, когда везут народ или грцзы по делу, путешествуют малыми партиями со своей прислугой,
когда пассажирам выделяют места, лишь бы команде не мешали......
совсем иное, когда специально строятся плавучие караван-сараи с джакузи на всю палубу и, вместо команды профессиональных моряков,
начинают налирать прислугу и обслугу, продавцов, официантов и горничных
с их капитаном в том числе.....
когда поставленое на поток глазение на достопримечательности и получение чаевых становятся во глвае всего - правил судовождения в том числе,
то и ждиите массовых катастроф
и удивляться тут нечему .....

SerijVolk
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 22:57, 12.10.2009

Re: Ну давайте и мы "пообсасываем" тему итальянского флота

#20 Сообщение SerijVolk » 22:27, 23.01.2012

но нарушение капитаном не только написанных правил, но и этических, ну ни как нельзя.
Это альтернативно одарённый кэп
-----------------------------------------------
Vadim.Это,то,что ранее называлось сферой обслуживания.Много факторов.В там числе и текучка.И всё из неё вытекающее.На Пушкине и Лермонтове её не было...
И вообще-трудовой народ,должен отдыхать.И не надо его этим попрекать.Тем более-мало ему осталось.
P.S.Мы,конкретно о море...
P.P.S.Это- если я правильно Вас понял.И просьба-хоть в словах правильно буквы ставьте.)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей