Страница 1 из 2

Материал

Добавлено: 19:00, 25.06.2012
nako
Решил сделать модель локомотива в масштабе 1:18, т.е получается около 2 метров
Старые материалы которые использовал не подойдут
Нужен материал, что то из рода полипропиленовых..
Крепление пайка.
Укрепление впайка жел сетки
Резка ножик или лобзик.
Толщина от 0.5мм до 1.5мм

Кто что подскажет?

Re: Материал

Добавлено: 22:59, 25.06.2012
Чекист
два метра? большая, однако... куда ставить-то будете? :-)
про материалы вспоминается старинный "Моделист-конструктор": основа из пенопласта, сверху обклеивается стеклотканью.

Re: Материал

Добавлено: 23:14, 25.06.2012
Подоров Андрей +
утеплитель "стереодур"

Re: Материал

Добавлено: 09:58, 27.06.2012
nako
Мне экструдированные вспененные материалы не пойдут, нужно полипропиленовые вулканно-каттонное изделие толщиной от 0.5 до 1.5мм...Стеклоткань и стеклошпат а так же всяческие шпаклевки будут обязательно использоваться, обработка с помощью прямой шлиф машинки, с радиальной нассадкой с применением шкурки разной зернистости
Сделаю полку на стене, пока там постоит =)

Re: Материал

Добавлено: 10:56, 27.06.2012
Чекист
nako писал(а):Мне экструдированные вспененные материалы не пойдут, нужно полипропиленовые вулканно-каттонное изделие толщиной от 0.5 до 1.5мм...
Пенопласт можно использовать в качестве болванки, а потом извлечь. Но не настаиваю, хозяин-барин.

Re: Материал

Добавлено: 11:53, 27.06.2012
nako
Чекист писал(а):
nako писал(а):Мне экструдированные вспененные материалы не пойдут, нужно полипропиленовые вулканно-каттонное изделие толщиной от 0.5 до 1.5мм...
Пенопласт можно использовать в качестве болванки, а потом извлечь. Но не настаиваю, хозяин-барин.
У меня внутри будут пропаяны силовые лонжероны.
Делаться будет как реальный образец, так же сварка листов и т.д

Re: Материал

Добавлено: 22:23, 27.06.2012
Борис Кротков
nako писал(а):У меня внутри будут пропаяны силовые лонжероны.
Делаться будет как реальный образец, так же сварка листов и т.д
То есть все будет по-настоящему?
Каркас со шпангоутами? Дизели и генераторы?

Re: Материал

Добавлено: 22:36, 27.06.2012
nako
Да, только место дизеля - акум литий ферумный на 2500ма
Привод на 8 из 12 колесных пар - шестереночный.
Момент качения будет реализован на подшипниках, которые будут встроены в редуктор тележки
Каркас по общему виду без технологических отверстий
Пока думаю полипропилен и полистирол использовать
По шпаклевке стекло шпат, эпоксипол и поксипол
А так же обычная авто шпаклевка по пластику
Обработка шуроповерт, бормашинка, лобзик, пистолет паяльный, фен технический, шлифмашинка
По покраске - стандарт
Клей использоваться не будет, все крепления будут либо сварены либо проклепаны

По масштабу тоже стоит вопрос, либо 1:36 - 1:42 - 1:18.
Склоняюсь к первому и последнему

Бюджет 10 000р на материалы.

Думаю скоро начинать

Re: Материал

Добавлено: 22:59, 27.06.2012
Борис Кротков
nako писал(а):Да, только место дизеля - акум литий ферумный на 2500ма
Литий-железофосфатный тоисть. По-взрослому. Вместо дизеля. Вполне.
А генератор и моторы то есть - будут настоящие? И вся фигня - радиаторы, песочные и воздушные емкости?
Серьезно.
Но как тогда понять такие допущения?
nako писал(а): Пока думаю полипропилен и полистирол использовать
По шпаклевке стекло шпат, эпоксипол и поксипол
А так же обычная авто шпаклевка по пластику
Надо тогда нормальный корпус строить. С нормальной обшивкой. Причем тут полипропилен?
Все - в железе. Тем более - выше сварка упоминалась.
Да еще при масштабе 1:16.

Re: Материал

Добавлено: 23:15, 27.06.2012
nako
Т.е из метала делать предлагаете?
Я это понял как жестянка разной толщины и алюминиевые силовики
Тяговая часть скорее делается "для понту" - метр вперед - метр назад, не более =)

Я с металлом с таких маленьких масштабах работать не смогу...

Это я должен нагреть жестянку, пробить - напоять, выгнуть - пресануть..
В домашних условиях не получится..

Аккумулятор Li-Fe ( Аккумулятор литий-ферумный ) 2200mAh, вилка типа молексм-3хпин.

Re: Материал

Добавлено: 23:23, 27.06.2012
Борис Кротков
nako писал(а):Т.е из метала делать предлагаете?
конечно.
В таком могучем масштабе - другое будет непонятно.
nako писал(а): Я с металлом с таких маленьких масштабах работать не смогу...

Это я должен нагреть жестянку, пробить - напоять, выгнуть - пресануть..
В домашних условиях не получится..
Да ну. Даже гофру на старые советские самолеты народ делает. Из алюминиевой жести, да в 1:72.
А уж обшивку на локомотив - это куда крупнее.

Re: Материал

Добавлено: 23:28, 27.06.2012
nako
ну а каким образом например буксу кол пары делать? ( эта та за что держится кол пара и где 2 демпфера стоит ( пружинны)...

Re: Материал

Добавлено: 23:36, 27.06.2012
Борис Кротков
nako писал(а):ну а каким образом например буксу кол пары делать? ( эта та за что держится кол пара и где 2 демпфера стоит ( пружинны)...
Про ходовую - это Вам виднее. Я - про корпус и обшивку писал.
А как Вы собираетесь делать буксу из полипропилена?

Re: Материал

Добавлено: 00:12, 28.06.2012
nako
Из листового - слоями. Как обычно.

Re: Материал

Добавлено: 00:42, 28.06.2012
Борис Кротков
nako писал(а):Из листового - слоями. Как обычно.
А почему тогда не взять еще более обычный полистирол?
его и клеить легче.

Re: Материал

Добавлено: 02:07, 28.06.2012
nako
Я же четко выше написал, клея не будет.
Пайка, сварка, клепка

Re: Материал

Добавлено: 19:42, 28.06.2012
DAS (+)
А можно и я вставлю свои пять копеек?
Дык вот. В эпоху заката социализьма, году, емнип, в 1988-м, ходил я в модельный кружок. И делали мы там локомотивы. И именно из металла.
А помещался кружок на первом этаже в малогабаритной двухкомнатной квартире.
Это насчёт домашних условий.
Полипропилен не только плохо клеится. Он и сваривается совсем не ахти. Полный отказ от склеивания совсем не облегчит Вам работу над моделью. Есть огромное количество мелких деталей, которые гораздо проще приклеить, чем припаять, поскольку в процессе пайки они могут деформироваться.
По буксе- из чего её делать, зависит от того, будет ли она нести чисто декоративную функцию, либо она будет реально нести нагрузку.
Отсюда и варианты. Отлить из эпоксидки с наполнителем из алюминиевой пудры. Можно отлить из свинца, к примеру. Ну или точить долго и нудно из металла.

Re: Материал

Добавлено: 22:26, 29.06.2012
nako
Все он и паяется и плавится и варится, температуру на паяльнике 260 градусов выставьте и пакет из магазина легко в жидкую субстанцию превратите
Купил пару листов ПВХ, 2000 x 3000 толщиной 1мм

Re: Материал

Добавлено: 20:39, 01.07.2012
DAS (+)
nako писал(а):Все он и паяется и плавится и варится, температуру на паяльнике 260 градусов выставьте и пакет из магазина легко в жидкую субстанцию превратите
Купил пару листов ПВХ, 2000 x 3000 толщиной 1мм
Да ради Бога. Ваш выбор. Будем ждать первых запилов.

Re: Материал

Добавлено: 23:18, 25.06.2015
Торговец петеярами
Для моделей в масштабе 1,43 смолы хорошо идут. правда я сам не разу не пробовал (руки не из того места растут) но я видел и заготовки и конечный результат. Мне нравится.
А вот ля более крупного масштаба моделей не знаю какой подойдет матировал.