Страница 1 из 1

Окраска больших поверхностей. Как?

Добавлено: 18:31, 11.05.2011
DAS (+)
Итак, коллеги, прошу помощи. Необходимо покрасить воздухозаборник на джип в масштабе 1:1. Штукенция здоровенная.
Имею нитру "скат металлик", бутылку растворителя. Аэрограф "белорус" советского производства (с тремя соплами).
ПРоблема вот в чём: если ставлю большое сопло(вообще им никогда не пользовался в 35 и 72 масштабах), то цвет краски получается, как на оригинале, но вот фактура поверхности начинает напоминать апельсиновую корку. Если ставлю среднее сопло- фактура поверхности идеальная, а вот цвет краски- самый настоящий мягкий графит, что далеко не похоже на "скат металлик".
Есть какие мысли?

Re: Окраска больших поверхностей. Как?

Добавлено: 19:00, 11.05.2011
Аксёнов А.В.
ставим большое сопло и оочень тонкими слоями накладываем с просушкой между ними - апельсиновая шкурка происходит от неравномерного высыхания краски, а это связано с - большим слоем краски, неправильным разведением, низким давлением на выходе из аера. кажись все причины перечислил. ТОлько вот непонятно почему краска меняет цвет? разводится сильнее или что-то еще?

Re: Окраска больших поверхностей. Как?

Добавлено: 19:48, 11.05.2011
DAS (+)
Аксёнов А.В. писал(а):ставим большое сопло и оочень тонкими слоями накладываем с просушкой между ними - апельсиновая шкурка происходит от неравномерного высыхания краски, а это связано с - большим слоем краски, неправильным разведением, низким давлением на выходе из аера. кажись все причины перечислил. ТОлько вот непонятно почему краска меняет цвет? разводится сильнее или что-то еще?
Если ставлю большое сопло- распыл происходит прямо каплями. Краска меняет цвет от тонкого нанесения. Даже не знаю, как объяснить. Я не использовал это сопло ранее. СМысл в чём- на автомобиле "металлик" это цвет (синий, зелёный и пр) с металлическими блёстками, вот. А тут при среднем сопле получается такой нормальный grey metall, а цвета в нём как бы и нет. Вот такая засада.

Re: Окраска больших поверхностей. Как?

Добавлено: 19:53, 11.05.2011
Аксёнов А.В.
Видно на среднем сопле блестки просто нормально не проходят, а на большом недостаточно давления воздуха - тоесть увеличить давления кот выходит с компрессора, проверить все шланги на герметичность(а вдруг травит), должно помочь. Как вариант купить краску в балоне.

Re: Окраска больших поверхностей. Как?

Добавлено: 16:41, 12.05.2011
DAS (+)
Аксёнов А.В. писал(а):Видно на среднем сопле блестки просто нормально не проходят, а на большом недостаточно давления воздуха - тоесть увеличить давления кот выходит с компрессора, проверить все шланги на герметичность(а вдруг травит), должно помочь. Как вариант купить краску в балоне.
Лады, направление понял. Буду копать. В баллоне бы купил, но её нет такой :-)

Re: Окраска больших поверхностей. Как?

Добавлено: 08:24, 13.05.2011
Чекист
DAS (+) писал(а):
Аксёнов А.В. писал(а):Видно на среднем сопле блестки просто нормально не проходят, а на большом недостаточно давления воздуха - тоесть увеличить давления кот выходит с компрессора, проверить все шланги на герметичность(а вдруг травит), должно помочь. Как вариант купить краску в балоне.
Лады, направление понял. Буду копать. В баллоне бы купил, но её нет такой :-)
Вообще, да - если компрессор плюётся каплями краски, скорее всего не хватает давления. У меня белорус на тамиевской белой матовой ещё всегда плюётся. Подозреваю, что из-за иного химсостава краски. Для тамиевской белой ацетон слишком летуч, высыхает прямо на выходе сопла, нарастает "бородой" и отлетает на окрашиваемую поверхность кусками. Но, судя по симптомам это не тот случай. Так что есть мысль увеличить давление и посмотреть, как пойдёт.

Re: Окраска больших поверхностей. Как?

Добавлено: 19:01, 13.05.2011
DAS (+)
Чекист писал(а):
DAS (+) писал(а): Лады, направление понял. Буду копать. В баллоне бы купил, но её нет такой :-)
Вообще, да - если компрессор плюётся каплями краски, скорее всего не хватает давления. У меня белорус на тамиевской белой матовой ещё всегда плюётся. Подозреваю, что из-за иного химсостава краски. Для тамиевской белой ацетон слишком летуч, высыхает прямо на выходе сопла, нарастает "бородой" и отлетает на окрашиваемую поверхность кусками. Но, судя по симптомам это не тот случай. Так что есть мысль увеличить давление и посмотреть, как пойдёт.
Подрегулировал маленько запорную иглу- на большом сопле она не полностью перекрывала сопло в закрытом состоянии, что и приводило к неравномерной подаче краски. (Я раньше это сопло не использовал, потому и мысли не было, что её крутить надо :-) Теперь в этой части ок, но вот "борода" появляется. Редко, но регулярно. Потом отрывается и... ну вы поняли. Развожу растворителем 650-м.
P.S. Сегодня допёр- я до сих пор к качеству поверхности подхожу с т.з. 72-го масштаба. А для 1-го это просто замечтально ровное покрытие получилось :-) На кузове гораздо хуже. Как докрашу- покажу плоды трудов :-)