Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор:  
Дата:   23-07-07 19:25

Страница модели: Горбатенков Дмитрий Урал-топливозаправщик

 
 
Автор: Петр+ 
Дата:   23-07-07 20:11

Very good!!!

Петр

 
 
Автор: Тимур Custom 
Дата:   23-07-07 20:33

Странно, что ниша АКБ Урал - 4320, скомпонована совместно с "мордой" и капотом Урал - 375.



 
 
Автор: Петушков Антон aka АнтоХа 
Дата:   23-07-07 22:18

Тимур, я, конечно, может что и позабыл (слава богу уже лет 10 на советских грузовиках не езжу :-) ), но 375 и 4320 суть одно и то-же, просто маркировка новая заводом была принята, в соответствии с международными стандартами. Так-же как и ЗИЛ, был 130, стал 4314. А с "камазовской" тормозной системой-431410.
С уважением
Петушков Антон aka АнтоХа

_______________________________________
Тяжела и неказиста жизнь простого моделиста!

 
 
Автор: Георгий Ch++ 
Дата:   23-07-07 22:22

Красивая модель

 
 
Автор: Тимур Custom 
Дата:   23-07-07 22:47

...На 4320 - стоит дизель КАМАЗ-740, поэтому "морда" не просто другая по виду - но и по конфигурации, + длинее "жабры" и вытянут капот ( на первых тысячах машин там ещё была стеклопластиковая носовая вставка ). На 375-м стоит двигатель от 131-го ЗиЛа, но предельно форсированый. АКТ у него один, 6СТ-90, и ниша под сиденьем пассажира, соответственно левая подножка симметрична правой. На 4320 возникла необходимость в установке 2-х АКБ типа 6СТ-180 ( они гораздо больше), поэтому их под кабиной и вместили. Капот, жабры и морда не взаимозаменяемы - лично пробовал менять в своё время.



 
 
Автор: Andrey401(+) 
Дата:   24-07-07 08:36

Добавлю по окраске: Зеркала, кронштейн фары-искателя и корпус воздухозаборника обычно окрашенны в черный. А вообще модель получилась отлично!

Ефремов Андрей

 
 
Автор: AlexS 
Дата:   24-07-07 11:26

Переделанная радиаторная решетка - это очень правильно.

Запачканность - весьма неплохо.

Про лишний аккумулятор на правой подножке уже сказали.

Табличка опасного груза - это полная туфта. Ее лучше удалить.

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM