|
Обсудим? |
|
Автор: Петр+
Дата: 23-07-07 20:11
Very good!!!
Петр
|
|
|
|
Автор: Тимур Custom
Дата: 23-07-07 20:33
Странно, что ниша АКБ Урал - 4320, скомпонована совместно с "мордой" и капотом Урал - 375.
|
|
|
|
Автор: Петушков Антон aka АнтоХа
Дата: 23-07-07 22:18
Тимур, я, конечно, может что и позабыл (слава богу уже лет 10 на советских грузовиках не езжу :-) ), но 375 и 4320 суть одно и то-же, просто маркировка новая заводом была принята, в соответствии с международными стандартами. Так-же как и ЗИЛ, был 130, стал 4314. А с "камазовской" тормозной системой-431410.
С уважением
Петушков Антон aka АнтоХа
_______________________________________
Тяжела и неказиста жизнь простого моделиста!
|
|
|
|
Автор: Тимур Custom
Дата: 23-07-07 22:47
...На 4320 - стоит дизель КАМАЗ-740, поэтому "морда" не просто другая по виду - но и по конфигурации, + длинее "жабры" и вытянут капот ( на первых тысячах машин там ещё была стеклопластиковая носовая вставка ). На 375-м стоит двигатель от 131-го ЗиЛа, но предельно форсированый. АКТ у него один, 6СТ-90, и ниша под сиденьем пассажира, соответственно левая подножка симметрична правой. На 4320 возникла необходимость в установке 2-х АКБ типа 6СТ-180 ( они гораздо больше), поэтому их под кабиной и вместили. Капот, жабры и морда не взаимозаменяемы - лично пробовал менять в своё время.
|
|
|
|
Автор: Andrey401(+)
Дата: 24-07-07 08:36
Добавлю по окраске: Зеркала, кронштейн фары-искателя и корпус воздухозаборника обычно окрашенны в черный. А вообще модель получилась отлично!
Ефремов Андрей
|
|
|
|
Автор: AlexS
Дата: 24-07-07 11:26
Переделанная радиаторная решетка - это очень правильно.
Запачканность - весьма неплохо.
Про лишний аккумулятор на правой подножке уже сказали.
Табличка опасного груза - это полная туфта. Ее лучше удалить.
|
|
|
|
|